Логистический оператор DPD в России подвел итоги октября. Выяснилось, что наиболее заметный рост отправок показали регионы. В топе по объемам лидируют Москва, Урал и Северо-Запад. При этом Урал вырвался на второе место, показав прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 27%.
В московском регионе рост к октябрю 2024 продемонстрировал сегмент B2B, объемы выросли на 28%. Также число отправок выросло в Сибири и на Северо-Западе (в пределах 10%).
В сегменте B2B по объемам второй месяц подряд лидируют ювелирные изделия и перевозки для отрасли телекоммуникаций. На третьем месте одежда и обувь c пятикратным приростом по сравнению с аналогичным периодом 2024. Пятикратный прирост в этой категории был и в сентябре.
В сегменте B2C на первом месте по объемам оказались товары для спорта и туризма, за ними следуют косметика и парфюмерия, и на третьем месте детские товары. Категории fashion и маркетплейсы, занявшие четвертое и пятое места соответственно, по объемам совсем немного уступили первой тройке. При этом маркетплейсы снова продемонстрировали рост, в октябре он составил 83%. Эта категория ни разу за прошедшие 10 месяцев не показала уменьшения объемов, а максимальный прирост был в сентябре, когда количество отправок выросло по сравнению с 2024 в два с половиной раза. По итогам сентября в топе по B2C-объемам были следующие категории (по убыванию): fashion, детские товары, а также косметика и парфюмерия.
Что касается разбивки дверь/ ПВЗ, то курьерская доставка остается в приоритете у клиентов DPD. Ее выбирают 76% клиентов (+3 п. п. по сравнению с предыдущим месяцем). Тем не менее, DPD продолжает развивать партнерскую сеть пунктов, которая охватывает 600+ городов. Во втором квартале этого года было открыто и успешно функционируют почти 100 новых точек в регионах.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.