В преддверии Нового года сеть супермаркетов «Перекрёсток» запускает лимитированную коллекцию готовых блюд «Перекрёсток Select» в коллаборации с новым фильмом «Буратино», прокат которого стартует 1 января 2026 года — спустя ровно 50 лет после премьеры любимого целыми поколениями телефильма «Приключения Буратино». Новый фильм поражает звёздным составом: Виталия Корниенко, Александр Яценко, Фёдор Бондарчук, Виктория Исакова, Александр Петров, Анастасия Талызина, Марк Эйдельштейн, Степан Белозеров, Рузиль Минекаев, Лев Зулькарнаев, Светлана Немоляева, а также Николай Дроздов, Антон Шастун и Ваня Дмитриенко
Новогодняя линейка будет доступна в супермаркетах «Перекрёсток» и в онлайн-доставке. Меню включает более тридцати праздничных блюд, среди которых переосмысленные новогодние хиты: салат «Оливье» со слабосолёной семгой и перепелиным яйцом, «Селёдка под шубой», салат с кальмаром и икрой, утиная ножка «Конфи» с томлеными яблоками и другие.
Каждый рецепт разработан бренд-шефами «Перекрёстка» и прошёл строгий контроль качества X5, о чем говорит знак «Система качества Х5» на упаковке блюд. «Новогодняя коллекция предлагает новое прочтение классических праздничных блюд. Их приготовление включает сложные процессы, выверенные до минуты, например, для утки «Конфи» мы 12 часов маринуем ножки в цитрусах, а затем ещё 8 часов томим их при низкой температуре, чтобы мясо стало невероятно сочным. В «Оливье» с лососем мы заменили майонез на нашу уникальную воздушно-творожную заправку, а в классическом «Оливье» используем ту самую «ГОСТовскую» колбасу, чтобы добиться вкуса детства. Каждое блюдо — это не случайный набор ингредиентов, а результат нашей работы в поиске идеального баланса между традициями и инновациями», – комментирует Евгений Хен, бренд-шеф готовой еды торговой сети «Перекрёсток».
Визуальная айдентика линейки выдержана в стиле фильма «Буратино», также на упаковке размещен QR-код, ведущий на страницу акции, в рамках который покупатели могут собирать золотые ключи и участвовать в розыгрыше новогодних подарков. Один ключ начисляется за регистрацию на сайте акции, ещё один – за покупку любого блюда категории «готовая еда», а дополнительный ключ можно получить, выбрав блюда из новогодней линейки «Перекрёсток Select». Акция продлится с 17 ноября 2025 года по 12 января 2026 года.
«Наше сотрудничество с фильмом «Буратино» поможет создать особую атмосферу волшебства и праздника, объединив кулинарное разнообразие и культурное событие. Мы хотим, чтобы «Перекрёсток» стал для покупателей местом, где начинается их новогодняя сказка. В этом году наш «золотой ключик» — это праздничная коллекция готовых блюд под брендом «Перекрёсток Select», созданная, чтобы вдохновлять и удивлять наших покупателей и наполнять их дом ароматом праздника», — отмечает Ольга Кормина, директор по развитию продаж готовой еды торговой сети «Перекрёсток».

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.