Ozon запустит новый нативный формат баннеров — баннер-плитки. Они будут встроены в ленту рекомендаций на главной странице мобильного приложения. Новый продукт для рекламодателей представили на Национальном рекламном форуме.
Визуально баннеры повторяют стиль карточек товаров и чередуются с ними в шахматном порядке. Это создает эффект естественного присутствия бренда в потоке пользовательского контента.
Нативные баннеры выглядят как естественная часть ленты — пользователь видит их в привычном окружении, без ощущения навязчивой рекламы. Формат позволяет брендам говорить с аудиторией в момент выбора, формировать узнаваемость и стимулировать интерес ещё до начала активного поиска.
Сейчас формат доступен рекламодателям в рамках закрытого тестирования. Баннер-плитки предназначены и для внешних рекламодателей, и для предпринимателей, которые продвигают свои страницы или товары на Ozon.
«Главная страница Ozon — это цифровая витрина, которую ежедневно видят миллионы пользователей, — отмечает директор по операционному и трейд-маркетингу Ozon Юлия Долотина. — Мы создаём возможность для брендов присутствовать в самом центре пользовательского опыта. Новый формат делает рекламу естественной и при этом даёт измеримый эффект: бренд виден именно там, где начинается покупка».
На Национальном рекламном форуме Ozon также представил лид-формы для кликаут-кампаний — инструмент, позволяющий брендам собирать собирать обращения, запросы на консультацию и регистрации на мероприятия прямо внутри приложения. Новый инструмент сделал рекламную платформу Ozon для внешних рекламодателей ещё ближе к модели полного цикла, в которой можно работать с потенциальными клиентами на всех уровнях воронки от первичного касания до заявки.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.