Пользователи маркетплейса могут поддержать подопечных социально-реабилитационного центра «Тёплый приём», оформляя заказы на Ozon fresh. Кампания пройдет с 14 ноября 2025 года по 12 января 2026 года.
Акцию запустили в период, когда растёт потребность в поддержке людей, оказавшихся без крова. С наступлением холодов в приюты и социальные учреждения обращается значительно больше людей, и одновременно увеличивается смертность среди бездомных. Анализ, проведенный НКО на основе данных Росстата, показывает, что в России насчитывается до 2,13 млн людей без постоянного места жительства, а в 2023 году смертность среди них составила 57,5 тыс. человек, из которых 38 тыс. — в крупных городах.
В рамках акции «Покупаю – Помогаю» на Ozon Fresh создана специальная витрина, где пользователи могут пожертвовать товары в пользу центра. Среди необходимого — консервы, чай и кофе, средства гигиены, носки и футболки, а также чистящие средства и порошок.
Чтобы присоединиться к акции, достаточно зайти на страницу, выбрать нужные товары и оформить заказ. Адрес доставки меняется одной кнопкой — покупки сразу отправятся в благотворительную организацию. Курьеры Ozon fresh доставят товары в день заказа. Сотрудники центра передадут заказы подопечным, а часть товаров будет использована для приготовления еды и уборки в приюте.
Социально-реабилитационный центр «Тёплый приём» в Химках был открыт в 2017 году. Здесь людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, помогают восстановить документы, найти работу и определиться с дальнейшим устройством, а пожилые и люди с инвалидностью могут временно проживать в приюте до переезда в государственные учреждения. Одновременно центр может принять до 100 человек. За 8 лет работы 62% подопечных из 1700 человек успешно прошли социальную реабилитацию.
Илья Кусков, директор приюта «Тёплый приём»:
«Мы рады, что Ozon регулярно проводит акции по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, в том числе и нашего приюта. Собранные в рамках акции продукты и товары для наших подопечных помогут обеспечить нарастающее в холода количество бездомных людей в приюте всем необходимым. Из продуктов в нашей столовой приготовят еду, а одежду и предметы гигиены раздадут проживающим в приюте. С началом холодного сезона поток бездомных людей в центр возрастает почти в два раза. В основном к нам поступают из больниц после операций в тяжёлом состоянии. Проведение акции в начале зимы делает её как никогда актуальной. В этот период расход продуктов питания увеличивается, и акция нам поможет это компенсировать».
Елена Чернина, руководитель программы Ozon Забота:
«Для нас важно замечать людей, которых в повседневной жизни часто игнорируют. Попав в приют, человек оказывается в безопасной среде, где может привести себя в порядок. Это первый шаг к возвращению к обычной жизни. Мы благодарны клиентам Ozon fresh за то, что они делают возможной эту важную работу».
Ранее Ozon Забота и Ozon Fresh уже проводили акции «Покупаю – Помогаю» в поддержку людей без постоянного жилья. Помощь направляли в благотворительную организацию «Ночлежка» в Москве и Санкт-Петербурге, для которой собрали почти 6 тыс. товаров, а также в «Благотворительную больницу» в Санкт-Петербурге, которая получила почти 700 товаров.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.