Retail Life

«Магнит» первым на рынке ритейла запустил CPO-платформу для продвижения

Магнит ADS, рекламная платформа крупнейшего по числу магазинов ритейлера России, объявляет о запуске бета-тестирования рекламного кабинета. Это первое решение на рынке ритейла, где реализована модель оплаты cost-per-order (CPO) – за совершенный заказ, а не просмотры или клики.

В рамках закрытого теста поставщикам «Магнита» доступна принципиально новая версия performance-инструмента «Продвижение в топ» в кабинете self-service. Ранее продукт для приоритезации товаров в поиске, реализованный в мобильном приложении «Магнита», был доступен только в ручном режиме и не предоставлял в онлайне статистику продаж. Теперь инструмент вышел на новый уровень: модель атрибуции объединяет данные онлайн- и офлайн-продаж, включая покупки по карте лояльности «Магнита», что позволяет охватывать одним омниканальным инструментом переход из приложения в магазин.

Кроме того, автоматизировано «Продвижение в топ». ML-модель анализирует предпочтения и поведение покупателей и подбирает наиболее эффективные места для показа товара. Позиция в поисковой выдаче динамически меняется в зависимости от запроса покупателя, система удерживает продвигаемые товары в топ-6 поиска на тех позициях, где высока вероятность покупки.

В личном кабинете также представлена аналитика по всей воронке продаж — от показа до покупки. Конверсионные данные обновляются в течение трёх дней после контакта с оффером, возвраты автоматически исключаются из статистики.

В дальнейшем рекламная платформа объединит весь рекламный инвентарь «Магнита» и будет дополнена ролевыми моделями доступа для рекламных агентств. Разработанное решение приближает Магнит ADS к аукциону, где рекламодателю не надо делать тонкие настройки для старта продвижения.

«Мы разработали первую версию кабинета за два месяца, сейчас несколько non-food брендов участвуют в пилоте. Retail Media “Магнита” изначально создавалась как платформа, объединяющая все ресурсы ритейлера, и запуск рекламного кабинета – первый шаг к масштабному экосистемному решению. Синергия digital- и офлайн-инструментов позволяет сопровождать покупателя на каждом этапе пути, превращая интерес в лояльность. Следующий этап – запуск аукционной модели, которая сделает продвижение предсказуемым и прозрачным для всех участников рынка», — прокомментировала Людмила Марлье, CEO Магнит ADS.

На текущем этапе продвижение в мобильном приложении доступно на площадках «Магнит Экспресс», «Магнит Семейный» и «Магнит Косметик», включая доставку и самовывоз.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.