Компания «Золотое Яблоко» открыла новый склад площадью 15 тысяч квадратных метров в особой зоне опережающего социально-экономического развития Хабаровска. Это тринадцатый склад сети в России и первый на Дальнем Востоке. Новый объект создаст более 150 новых рабочих мест и увеличит возможности региональной логистики бренда.
«Золотое яблоко» начало свою деятельность на Дальнем Востоке в 2019 году с открытия первого магазина в Хабаровске, а доставка онлайн-покупок осуществляется с 2020 года. По состоянию на начало 2025 года, рост продаж на Дальнем Востоке составил 40%, что значительно превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Увеличение объема складских мощностей позволит компании сократить сроки доставки заказов, расширить перечень продукции с экспресс-доставкой и быстрее обновлять ассортимент магазинов региона, где сейчас представлены товары от 950 брендов общим числом около 40 тысяч единиц, а онлайн-каталог насчитывает более 5000 брендов.
Создание нового склада привело к появлению порядка 150 новых вакансий среди сотрудников складского комплекса. Общая численность персонала компании осенью 2025 года достигла более 14 тысяч человек, включая почти 3,5 тысячи работников распределительных и сортировочных центров.
На ноябрь 2025 года у «Золотого яблока» функционирует 13 складов, расположенных в разных регионах России, включая объекты собственного управления и работающие по принципу 3PL. Последним открытым стал склад в Истринском районе Подмосковья площадью 47 тысяч квадратных метров. Такая география расположения складов обеспечивает бесперебойное снабжение товарами магазинов сети в двадцати крупных городах страны, от Сочи до Хабаровска, а также доставку онлайн-заказов в любую точку России.
За прошедший 2024 год «Золотое яблоко» укрепило статус крупнейшего и динамично развивающегося российского бьюти-ретейлера вне формата маркетплейсов и супермаркетов. Компания показала рекордную выручку в размере 155,5 миллиардов рублей (без учёта НДС), увеличив показатель на 66,3% относительно предыдущего года. Годовые темпы роста бренда стабильно превышают общие рыночные тенденции: согласно исследованию Нильсен, объем рынка FMCG вырос всего на 8,6%, тогда как «Золотое яблоко» продемонстрировало прирост в 52,3% в 2023 году и 66,3% в 2024-м. Выручка компании за последние пять лет выросла в семь раз.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.