ПАО «М.видео», ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), анонсирует запуск праздничного стрима с телеведущей и амбассадором бренда Ляйсан Утяшевой. Прямой эфир состоится 11 ноября в 11:00 в официальном сообществе М.Видео|Эльдорадо ВКонтакте в рамках Черной Пятницы и станет центральным событием рекламной кампании, приуроченной к одной из главных распродаж года, которая регулярно проводится к мировому Дню холостяка.
До 11 ноября на специальной странице на сайте М.Видео покупатели могут увидеть только загадочные черные ящики. Какие выгодные продукты скрыты внутри – тайна: клиенты узнают конкретные модели и скидки только в день старта акции. Ляйсан Утяшева станет первой, кто раскроет ее зрителям стрима. Во время эфира она испытает удачу в интерактивной игре «Колесо фортуны». Каждый сектор колеса – это особое промопредложение: скидки до 99% или суперцена на популярные товары. После каждого вращения Ляйсан будет доставать из черного ящика соответствующий промотовар – от кухонной техники до умных гаджетов – и рассказывать о нем зрителям. Сразу после окончания стрима в официальном Телеграм-канале М.Видео|Эльдорадо стартует розыгрыш 11 суперпризов
Директор по маркетингу Компании М.Видео Денис Шевченко: «Осень – традиционно самый яркий и ожидаемый сезон для наших покупателей. Все ждут Черную Пятницу и 11.11 как настоящие праздники выгодных покупок. Люди планируют обновление техники заранее, сравнивают предложения и подбирают лучшее время для приобретения гаджетов, в том числе в качестве подарка близким к Новому году. Мы видим, как интерес к скидкам растет с каждым годом, и хотим подарить клиентам не просто акцию, а эмоцию, атмосферу азарта и позитива. Стрим с Ляйсан Утяшевой объединяет в себе элемент игры, интригу и выгоду. Для нас это способ сделать шопинг по-настоящему увлекательным».

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.