Retail Life

РРПК с партнерами продолжают открывать дикий минтай для потребителя

В рамках масштабной стратегической инициативы по продвижению российской рыбной продукции, состоялась церемония подписания трех соглашений между ведущими компаниями: ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» — Торговым домом «Перекрёсток»; ООО «Русская Рыбопромышленная Компания», Торговым домом «Перекрёсток» и ООО «Агама Истра»; ООО «Русская Рыбопромышленная Компания», Торговым домом «Перекрёсток» и ООО «Путина».

В дни проведения VIII Международной выставки Seafood Expo компании заключили соглашения о сотрудничестве в области производства и продвижения продукции из минтая, включая готовые к употреблению изделия из сурими и икры минтая. Компании будут поддерживать необходимое продвижение рыбной продукции, увеличение общего потребления и повышение общего уровня здоровья за счет вкусной и полезной пищи. Также все участники Соглашений стремятся к проведению различных мероприятий, направленных на достижение целей, в том числе поддержки ежегодных фестивалей минтая «О! Мега Вкус».

«Это важное событие для развития российской рыбной промышленности. Совместная работа с ритейлом и крупнейшими российскими переработчиками позволит расширить доступ потребителей к качественным продуктам из минтая, повысить уровень узнаваемости отечественной продукции и укрепить позиции российского минтая на рынке. Мы продолжим развивать успешно начатую в 2024 году стратегию «от добычи до продуктовой полки», благодаря которой потребители по — достоинству смогут оценить высокое качество и натуральный состав дикого, вкусного и полезного минтая», — прокомментировал генеральный директор ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» Константин Глобенко.

В рамках соглашения между РРПК и Торговым домом «Перекрёсток» компании договорились о сотрудничестве в области продвижения продуктов питания на основе объектов морского промысла с сохранением полезных свойств. Стороны планируют развивать потребление продукции из филе минтая, фарша, сурими из минтая и филе сельди. Стороны планируют активно сотрудничать в разработке новинок и вовлекать процессинговые компании в совместные разработки В2С продуктов в востребованных на рынке форматах.

«Развитие сотрудничества с РРПК — это шаг к популяризации российских морепродуктов и развитию культуры потребления привычных и полезных продуктов. Мы стремимся активно работать над разработкой новинок, повышая качество и разнообразие ассортимента для наших покупателей», — отметила директор по развитию категории «Ультрафреш» торговой сети «Перекрёсток» Александра Сухарева.

Трехстороннее соглашение между РРПК, «Перекрёстком» и Агамой направленно также на развитие рыбного рынка, стороны планируют производить готовую к употреблению продукцию из замороженного блочного филе и фарша сурими из минтая. К выпуску планируются различные формы филе минтая, крабовые палочки в разнообразном исполнении и другие продукты, востребованные на рынке. Для постоянного обеспечения потребителей готовой продукцией РРПК готова предоставить до 3000 тонн сырья в год.

«Мы фиксируем растущий спрос на российскую рыбу и делаем ставку на интеграцию усилий в производстве и продвижении. Совместные планы позволят обеспечить стабильные поставки и расширить ассортимент продукции. Это соглашение поддерживает наш курс на развитие внутреннего рынка и повышение потребительской ответственности за выбор продуктов из российского сырья», — сказал генеральный директор ООО «Агама Истра» Владимир Горелов.

Еще одно трехстороннее соглашение было подписано между ООО «Русская Рыбопромышленная Компания», Торговым домом «Перекрёсток» и ООО «Путина».  Компании намерены развивать совместные проекты по внедрению инновационных решений, расширению продукции и повышению потребительского интереса к продукции из минтая. К выпуску планируются различные продукты из икры минтая, крабовые палочки в разнообразном исполнении и другие продукты, востребованные на рынке. В рамках соглашения РРПК готова предоставить до 1000 тонн сурими и икры в год для постоянного обеспечения потребителей готовой продукцией.

«Это важный шаг к повышению уровня отечественного производства и расширению присутствия российской рыбной продукции на полках магазинов. Наше сотрудничество даст мощный импульс развитию рынка и улучшит качество предлагаемых товаров. Мы уверены, что такие инициативы укрепляют позиции российского рыболовства и способствуют формированию культуры потребления отечественной продукции», — отметила генеральный директор ООО «Путина» Евгения Синякова.

Сотрудничество между этими компаниями отражает стратегическую векторную настройку российских компаний на поддержку национального рыболовного сектора и стимулирование потребления экологически чистых продуктов местного производства. Важность совместных усилий по популяризации дикого минтая — важный вклад в развитие отрасли и формирования культуры потребления российской рыбной продукции.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.