Retail Life

DPD в России автоматизировала сдачу отчетности с Контур.Экстерном

DPD в России, один из лидеров в сфере транспортных услуг, включает около ста обособленных подразделений по всей стране. Используя Контур.Экстерн с 2004 года, компания автоматизировала сдачу отчетности масштабной филиальной структуры.

Контур.Экстерн позволяет управлять отчетностью филиалов DPD, автоматизировать задачи по точному планированию и контролю над процессами. В штате компании более 15 бухгалтеров, которые используют «Таблицу требований» для работы с запросами ФНС: в ней назначаются ответственные лица, фиксируются сроки, а руководство контролирует своевременную отправку ответов. Отслеживать сроки сдачи отчетов помогает «Таблица отчетности» — наглядный календарь на главной странице сервиса.

Чтобы оптимизировать трудозатраты, в компании используют Коннектор от Контур.Экстерна, который массово передает документы в ИФНС за все филиалы.

Татьяна Верхова, финансовый директор DPD в России: «Право на применение нулевой ставки НДС мы обязаны подтверждать полным пакетом документов. За квартал это составляет около 100 000 файлов, которые необходимо прикрепить к декларации. Чтобы отправить их вручную, сотрудник в течение двух недель должен был заниматься этой задачей с 9:00 до 18:00. Сейчас благодаря Коннектору Контур.Экстерна процедура занимает всего пару дней».

Упростить сложные процессы отчетности в крупной компании помогают индивидуальные доработки программного обеспечения. По запросу DPD специалисты Контура неоднократно вносили изменения в сервис. Пример такой доработки — автоматический перенос данных приложения № 5 листа 02 декларации по налогу на прибыль из учетной программы компании в Контур.Экстерн. Это существенно упростило формирование декларации для 70 обособленных подразделений.

Павел Орловский, руководитель проекта Контур.Экстерн: «В этом году Контур.Экстерну исполняется 25 лет, и для нас очень ценно, что почти все это время с нами компания DPD, которая использует максимум возможностей нашего сервиса. Мы постоянно получаем обратную связь и вносим улучшения, необходимые для работы клиента. Наша задача — сделать отчетность крупной филиальной структуры максимально удобной, снизить риски и автоматизировать рутинные задачи специалистов финансовой службы».

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.