Retail Life

Pikador запускает на российский рынок общепита четыре новых соуса в формате дип-пот

Производитель кетчупа и соусов ООО «Петропродукт-Отрадное», входящий в международный FMCG-холдинг, запустил на российский рынок четыре новых продукта под брендом PIKADOR. Новая линейка соусов базируется на хорошо знакомых потребителям вкусах с добавлением пикантных нот: острый барбекью, горчично-медовый, сырный с халапеньо, кисло-сладкий чили. Выпущенные продукты предназначены для всех каналов розничной торговли, а также рынка HoReca. Они расширят ассортимент ресторанов, кафе, столовых, отелей, точек стритфуда, кейтеринга и служб доставки. На рынок продукты поступят в компактной упаковке — дип-потах, в порционном формате объемом 25 мл.

Такие новинки востребованы в любых форматах общепита, сочетаются с большинством продуктов, от мяса на гриле до картошки фри, и одинаково популярны у посетителей ресторанов и при заказе готовой еды с доставкой на дом.

  • Кисло-сладкий чили соус подходит для блюд в паназиатском стиле, спринг-роллов, поке и классической картошки фри.
  • Острый барбекью соус – частый спутник блюд, приготовленных на гриле, рыбных и мясных, а также для чипсов и снеков.
  • Сырный соус с халапеньо хорошо дополняет практически любые блюда, включая картошку фри, бургеры, буррито и начос.
  • Горчично-медовый соус будет подчеркивать вкус холодных и теплых салатов, снеков и большинства запеченных блюд.

Запуск новой линейки соусов стал ответом на растущий интерес потребителей к ярким вкусам с пикантной остротой и высокий спрос на базовые вкусы всех четырех видов соуса, подчеркивает производитель. По данным исследования Нильсен, темпы роста спроса на продукты со вкусом в три раза выше, чем у продуктов без добавок. Именно микс-вкусы показывают наибольшую динамику: денежные продажи таких продуктов увеличились на +16% против +14% у моно-вкусов, а ассортимент расширился на +4%, тогда как у моно-вкусов на +2%. Исследование сервиса «Яндекс Еда», в свою очередь, показало, что в 2024 году сырный соус стал самым популярным у жителей крупных городов: 35% потребителей выбирали его в качестве добавки к готовым заказам. Кисло-сладкий соус занял третье место по популярности – его заказывал каждый десятый россиянин (11%), а соус барбекью также вошел в пятерку наиболее популярных вкусов. Именно поэтому новая линейка дип-потов PIKADOR, сочетающих сразу несколько вкусов, отвечает самым актуальным потребительским трендам.

«Новая линейка соусов позволит ресторанам расширить палитру вкусов привычных блюд и поэкспериментировать. Каждый новый вкус PIKADOR самодостаточен, стабилен и максимально расширяет гастрономический опыт потребителей. Мы видим устойчивый тренд роста спроса на соусы с яркими вкусами и специями и создаем новые продукты, максимально точно отражающие потребительские ожидания», – отмечает Антон Гурьев, Руководитель группы компаний, производящей продукцию под брендом PIKADOR.

Стремление к удобству приготовления еды и желание потребителей разнообразить свой рацион подталкивают развитие мировой индустрии соусов и приправ. Global Market Insights сообщает, что в 2024 году продажи соусов и приправ в мире выросли до 259,1 млрд долларов, и до 2034 года рынок будет в среднем расти на 5,5% в год.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.