Retail Life

На E-Retail Week подведены итоги Конкурса студенческих проектов по дополненной реальности в магазине Charmstore

В рамках Международного Форума электронной коммерции и ритейла E-Retail Week завершился Конкурса студенческих проектов использования технологии дополненной реальности в магазине Charmstore. Инициаторами конкурса выступили компания VIRTU, которая уже более 10 лет занимается продвижением студенческих инициатив в сфере дизайна ритейл-пространств, и Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла.

«На протяжении многих лет мы организуем конкурсы для студентов дизайнерских вузов. Ранее их формат опирался на классические направления дизайна. Однако всегда присутствовало желание привлечь молодых специалистов к решению современных задач, основанных на цифровых технологиях и использовании искусственного интеллекта. В этом году мы откликнулись на новейшие индустриальные тренды, а партнёром в этом начинании стала Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР), поддержавшая нашу инициативу», – поделился своим видением нового конкурса президент VIRTU Владимир Иткин.

Главной задачей конкурса стало создание оригинальных концепций магазинов с применением современных цифровых решений, направленных на улучшение взаимодействия покупателей с брендом и увеличение продаж. Участники должны были представить идеи, не повторяющие уже реализованные кейсы, а предлагающие новое, нестандартное видение использования AR в ритейле.

В конкурсе приняли участие студенты трёх ведущих вузов: • РГХПУ им. С.Г. Строганова • РГУ им. А.Н. Косыгина • РАНХиГС

Всего было представлено 22 проекта, над которыми работали 35 студентов. Работы охватывали широкий спектр решений — от интерактивных витрин и цифровых гардеробов до AR-фильтров для соцсетей и эмоциональных пространств.

Победители и номинации

Лучший проект для соцсетей – Мария Мискимова, Елизавета Собянина РГХПУ им. С.Г. Строганова

Самый эффективный проект – Филиппова София, Малышева Юлия РГХПУ им. С.Г. Строганова

Самая нестандартная идея – Надежда Максимова, Вероника Толетова, Мария Филатова, Алиса Пилецкая, Алиса Бабанина, Лиля Меркурьева, Егор Кузнецов, Кирилл Хитров РАНХиГС

Самая эмоциональная идея – Агапова Екатерина РГУ им. А.Н. Косыгина

Магазин поколения NEXT – Эльвира Ребдеу РГУ им. А.Н. Косыгина

Эффективная витрина – Екатерина Хамазина РГУ им. А.Н. Косыгина

«В ассоциации давно обсуждали идею привлечения студентов, устроить конкурс, конечно же, на тему технологий. Благодаря партнерству с компанией VIRTU, проведению Форума E-Retail Week, проведение конкурса с участием студентов стало возможным. Конкурс стал ярким примером того, как молодёжные идеи могут вдохновлять индустрию на перемены, а технологии дополненной реальности – формировать новые сценарии взаимодействия с покупателем», – отметила вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынков ритейла Анна Лебедева.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.