Retail Life

На Форуме E-Retail Week объявили победителей премии ECOM AWARDS 2025

7 октября 2025 года в рамках Международного Форума электронной коммерции и ритейла E-Retail Week состоялась торжественная церемония награждения победителей премии ECOM AWARDS 2025.

Премия традиционно отмечает наиболее яркие проекты, инновации и успешные кейсы в электронной торговле за прошедший год. Цель конкурса — не только признание достижений лидеров отрасли, но и привлечение внимания профессионального сообщества к лучшим практикам и решениям на рынке.

Победители ECOM AWARDS 2025:

Лучший кейс по персонализации в e-retail

1 место — Золотое Яблоко: «Персонализированные подарочные карты с ИИ»

2 место — METRO: «Персонализированный подход в Ecom METRO»

3 место — Авито: «Рассылка спецпредложений на Авито»

Лучшая контент-маркетинговая кампания

1 место — «Группа Лента»: «Лента стала МАМАгазином: как подарить позитивные эмоции и заботу без скидок и промо»

2 место — М.Видео-Эльдорадо: «Игры „улыбайся во все 32“» 3 место — RAD: «Волосы WOW. RAD»

Лучшая Digital-маркетинговая кампания

1 место — restore: «Непривычно выгодно»

2 место — Digital-агентство i-Media: «Как поддержать товарооборот ритейлера при снижении инвестиций в рекламу»

3 место — Digital-агентство E-Promo: «Как увеличить заказы в мобильном приложении аптеки в 2 раза»

Лучший покупательский опыт в e-retail

1 место — Digital Chief: «Smart Valve — первое в России IoT-commerce решение для умной водоочистки»

2 место — «Группа Лента»: «Мобильная навигация: в Ленте найдётся всё!»

3 место — Московский постамат

Нишевый B2C-маркетплейс года

1 место — М.Видео-Эльдорадо

B2B-маркетплейс года

1 место — Максмарт

2 место — B2B-Center

3 место — Pango Cars и Yandex Cloud

Лучшая ESG-инициатива в e-retail

1 место — Lamoda: «Розовый октябрь: запуск платформенной благотворительности»

2 место — Авито: «#яПомогаю»

Лучший сервис для e-retail: BIG DATA, аналитика

1 место — Нильсен: «Еком ритейл: аналитика больших данных»

2 место — Retail Rocket Group: «Retail Rocket Group — единый центр управления маркетингом, данными и персонализацией для масштабирования e-retail бизнеса»

3 место — Easy Commerce: «CAT (Commerce Analytics Tool) — мониторинг онлайн-полки для тех, кому важно видеть всю картину для принятия решений»

Лучший сервис для e-retail: фулфилмент, логистика

1 место — ООО «Деловые Линии»: «От круглосуточной онлайн-поддержки до работы с заказами в чат-ботах: сервисы „Деловых Линий“ для поставщиков маркетплейсов»

Лучший сервис для e-retail: платежные системы, банковские услуги

1 место — Авито: «Развитие экосистемы сервисов рассрочки для пользователей Авито: от запуска C2C-кредитования до первой на рынке C2C беспроцентной рассрочки»

2 место — Альфа-Банк «Цифровая факторинговая платформа для быстрых и удобных расчетов е-ритейлера с широким пулом поставщиков и контрагентов»

3 место — М.Видео-Эльдорадо: «Директ Кредит»

Лучшее использование AI/ML в e-retail

1 место — Авито: «ML-модель для точного расчёта стоимости доставки на основе индивидуальных весо-габаритных характеристик товара»

2 место — «Лемана Тех» и Yandex Cloud — «„Лемана Тех“ снизила стоимость написания карточки товара с помощью YandexGPT более чем на 95%»

Организаторы Форума — Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Ритейл Эвент.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.