Retail Life

Онлайн-продажи в Москве за 7 месяцев 2025 года достигли 1,1 трлн рублей

Заместитель мэра Москвы Мария Багреева заявила, что объем электронной торговли в столице за период с января по июль 2025 года достиг отметки в 1,1 трлн рублей, увеличившись на 17% относительно показателя предыдущего года в неизмененных ценах.

«В столичном сегменте онлайн-продаж продолжается увеличение потребительского спроса, который стимулирует дальнейшее развитие инфраструктуры магазинов и маркетплейсов и расширение сервисов доставки. Росту электронной коммерции также способствует активное внедрение инструментов финтеха: технологии искусственного интеллекта помогают точнее анализировать предпочтения покупателей и улучшать качество обслуживания. Онлайн-торговля формирует новые возможности для предпринимательства, стимулирует цифровую трансформацию бизнеса и улучшает доступность широкого ассортимента товаров для жителей города. За семь месяцев этого года объем онлайн-продаж в Москве достиг 1,1 триллиона рублей, что в сопоставимых ценах почти на 17% больше, чем годом ранее. Доля электронной коммерции в общем обороте торговли Москвы составляет 24,5% — это на 3,9 процентного пункта выше, чем было в конце июля прошлого года»,  отметила Мария Багреева.

Продовольственный сегмент составляет порядка трети всего объема онлайн-продаж, причем его удельный вес увеличился на пять процентов, а общий оборот повысился на треть, составив 309,6 млрд рублей.

Ассоциация компаний интернет-торговли уточняет, что среди наиболее популярных направлений находятся продажа мебели и товаров для дома (около 16%, 166,7 млрд рублей), а также одежды и обуви (примерно 13%). Темпы роста оборота в этих категориях составили 34,8% и 20,3% соответственно.

Кроме того, значительный рост продемонстрировали продажи цифровых товаров (игры, подписки, приложения, обучение, электронная литература), чей оборот поднялся на 43%, достигнув уровня в 49,1 млрд рублей. Продажи ювелирных украшений и часов увеличились на четверть, доходя до суммы в 11,9 млрд рублей.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.