Группа планирует расширение путем открытия небольших магазинов формата «Детский мир» площадью около 400 квадратных метров и выхода в города с населением от 100 тысяч человек. Одновременно увеличится сеть дискаунтеров «Ещё», нацеленная на увеличение своей рыночной доли в несколько раз к концу года. Дискаунтеры предлагают ассортимент детской, мужской и женской одежды наряду с товарами первой необходимости. Эта торговая сеть функционирует с 2023 года.
Руководство «Детского мира» намерено успешно соперничать с маркетплейсами, применяя стратегию сочетания оффлайн-магазинов и онлайн-продаж. Дети остаются приоритетом расходов семей даже в условиях экономического кризиса, обеспечивая стабильность детского сегмента рынка.
Согласно информации, опубликованной РБК, выручка «Детского мира» в 2024 году увеличилась на 12%, достигнув уровня 255 миллиардов рублей, а показатель рентабельности по EBITDA составил приблизительно 10%. На конец августа 2025 года количество действующих магазинов в России, Белоруссии и Казахстане составляет 1900 точек. Стоит напомнить, что в 2024 году «Детский мир» перешел в частную собственность, когда основатель сети «Кораблик» Алексей Зуев совместно с группой инвесторов приобрёл пакет акций группы в размере 29,9%.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.