Retail Life

СДЭК запустил доставку до складов маркетплейсов между Россией, Казахстаном и Беларусью

Международный оператор экспресс-доставки СДЭК запустил услугу доставки товаров до складов маркетплейсов Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет и других онлайн-площадок между тремя странами. Теперь селлеры из России, Казахстана и Беларуси могут воспользоваться новой логистической опцией для эффективной доставки товаров и их продажи на локальных рынках.

Услуга открывает новые возможности для роста бизнеса селлеров и гибкого управления их поставками. СДЭК предоставляет комплексное логистическое решение, которое включает: круглосуточное отслеживание заказов, доставку к точно согласованной дате (от 4 дней), бесплатное ожидание при сдаче груза на склады маркетплейсов, а также персональный клиентский сервис. Дополнительно предусмотрены сервисы по устранению проблем с упаковкой, включая замену коробки или маркировки. В случае отказа маркетплейса от приема товара СДЭК организует повторную доставку после устранения недостатков. Подключение к услуге осуществляется через единый договор курьерских услуг, что делает процесс оформления максимально удобным и прозрачным.

Селлеры также могут воспользоваться услугой «Реверс». После подписания сопроводительных документов при доставке товаров СДЭК отправит их обратно продавцу, что существенно упростит процесс документооборота.

«Количество зарубежных селлеров на отечественных маркетплейсах стабильно растет на 30-40% год к году, наша задача — обеспечить им сервис, который позволит беспрепятственно доставлять товары и продавать их на онлайн-площадках», – Дмитрий Бурсалиди, руководитель направления E-com продуктов СДЭК.

В планах СДЭК — расширение услуги на новые страны. В ближайшем будущем доставка будет доступна в Кыргызстане и Узбекистане.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.