Х5 (тикер на Московской бирже – «X5»), ведущая российская продуктовая розничная компания утвердила обновленную стратегию устойчивого развития на период с 2026 до 2028 года.
Документ подготовлен с учётом концепции двойной существенности. Теперь при постановке целей и реализации стратегии Х5 проводит оценку, опираясь на два ключевых фактора: первый – как деятельность компании влияет на климат, условия труда, права человека и прочие аспекты, и второй – как экологические, социальные и управленческие (ESG) факторы влияют на финансовые результаты Х5. Такой подход позволит компании укреплять направление устойчивого развития, повышать бизнес-результаты и оценивать реальный вклад в достижение Национальных целей развития РФ.
«Х5 сохраняет лидерство в области социальной и экологической ответственности, выстраивая стратегию устойчивого развития вокруг четырёх приоритетов – планета, сотрудники, сообщества и здоровье. Принципы двойной существенности помогают учитывать ожидания заинтересованных сторон и находить новые возможности для роста бизнеса и решения социально-экономических задач», – комментирует Мария Подкопаева, заместитель директора по взаимодействию с органами государственной власти по вопросам устойчивого развития Х5.
В прошлом году в отчете об устойчивом развитии Х5 впервые оценила ESG-прогресс с учетом вклада компании в достижение Национальных целей развития РФ. Обновленная стратегия также учитывает этот аспект по ключевым для компании направлениям, среди которых «Сохранение населения, укрепление здоровья и повышение благополучия людей, поддержка семьи», «комфортная и безопасная среда для жизни», «Экологическое благополучие», «Технологическое лидерство».
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.