Retail Life

Запустился первый AI-сервис для полного автоматизированного управления рекламой на Wildberries

Сегодня состоялся официальный запуск сервиса «Зинаида Продаёт» – первого в России решения на основе искусственного интеллекта для полностью автоматического управления рекламными кампаниями на маркетплейсе Wildberries. Продукт разработан командой специалистов с опытом работы в Яндекс, МТС и VK и призван автоматизировать подход к продвижению для продавцов любого уровня. По данным первых десятков селлеров, подключившихся к сервису на этапе бета-теста, продукт позволил продавцам увеличить выручку в среднем на 30% за счет применения перспективных моделей и исключения ручного труда.

«Зинаида Продаёт» использует комплекс современных AI-технологий (Искусственный интеллект), включая большие языковые модели, методы статистической оптимизации, анализ больших данных, генеративные сети глубокого обучения, а также обучение с подкреплением в реальном времени. Это позволяет виртуальному агенту анализировать данные, прогнозировать спрос, семантически анализировать запросы и автоматически подбирать оптимальные и конкурентноспособные ставки для кампаний в режиме 24/7, без необходимости ручного вмешательства.

Зинаида не просто предоставляет инструменты для аналитики и задания настроек, а полностью берет на себя стратегическое и тактическое управление рекламными кампаниями. В отличие от существующих решений, требующих ручного управления и глубоких экспертных знаний, сервис позиционируется как «виртуальный штатный специалист по рекламе». Его ключевая уникальность заключается в архитектуре, сочетающей несколько взаимодополняющих моделей искусственного интеллекта, что позволяет ему не только реагировать на изменения рынка, но и прогнозировать тренды, проактивно адаптировать стратегии и принимать решения, направленные на конкретный финансовый результат – оптимизацию валовой маржи или выручки. Это принципиально новый уровень автоматизации, при котором бизнес получает не просто софт, а автономного и самообучающегося цифрового сотрудника.

Как работает «Зинаида»: сервис функционирует на защищенной облачной платформе. AI-агент непрерывно получает и обновляет данные о статистике продаж, динамике рынка и другие сигналы напрямую с Wildberries, используя только официальные API-инструменты. За счет применения глубокого обучения и обучения с подкреплением, система постоянно эволюционирует, повышая эффективность продвижения и строго контролируя выделенный бюджет, не допуская его перерасхода. Это позволяет напрямую оптимизировать валовую маржу продавцов.

Ключевые возможности сервиса:

  • Полная автоматизация без настроек: единственный на рынке сервис, который начинает работать сразу после подключения, не требуя специальных знаний о рекламе;
  • Оптимизация по валовой марже и выручке: фокус на ключевой бизнес-показатель – увеличение дохода селлеров;
  • Доступность для всех: Решение предназначено как для предпринимателей, которые не разбираются в механизмах рекламы, так и для крупных компаний, стремящихся автоматизировать рутинные операции, а также для таргетологов и маркетологов, желающих оптимизировать свою работу и выполнение KPI;
  • Передовые технологии ИИ: использование самых современных моделей ИИ.

Федор Ежов, CEO сервиса: «Мы сами столкнулись со сложностью и ресурсозатратностью управления рекламой на маркетплейсах. Существующие решения требуют постоянной ручной работы глубоко погруженного специалиста. Наша цель – закрыть эту боль и дать предпринимателям инструмент, который работает как виртуальный профессионал под капотом. «Зинаида Продаёт» – это не просто софт, это ваш личный AI-агент, который думает о том, как увеличить вашу прибыль, пока вы занимаетесь развитием бизнеса. При этом мы понимаем важность правильной технической реализации сервиса, существующего в сложной экосистеме, и используем только официальные инструменты и API предоставляемые Wildberries».

О сервисе «Зинаида Продаёт»:

«Зинаида Продаёт» – первый в России AI-сервис для автоматического управления рекламой на Wildberries. Разработанный командой выходцев из ведущих российских IT-компаний, сервис использует передовые технологии искусственного интеллекта и машинного обучения для увеличения валовой маржи продавцов. Миссия проекта – сделать сложные рекламные технологии доступными для каждого предпринимателя.

Виктор Кантор, эксперт в сфере Data Science, основатель школы MLinside, ранее директор центра Big Data МТС: «Рынок готов к переходу на новый уровень автоматизации. Решение «Зинаида Продаёт» интересно подходом, который выходит за рамки стандартных правил и скриптов. Комбинация нескольких взаимодополняющих моделей – LLM для семантического анализа и Reinforcement Learning для принятия решений в реальном времени – указывает на серьезный подход. Это одна из первых в России практических реализаций концепции автономного AI-агента для e-commerce, где система не просто ассистирует, а самостоятельно управляет сложным финансово-ориентированным процессом. Заявленный фокус на оптимизацию валовой маржи, а не вторичных метрик, — это качественный сдвиг, который не только отличает интеллектуальную систему от инструмента автоматизации, но и дает заведомо больший экономический потенциал внедрения, чем у классических инструментов».

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.