Согласно исследованию девелоперской компании Ortiga Development, почти половина жителей России отказывается ходить в крупные торговые комплексы из-за их огромной площади и большого количества людей. Основными причинами отказа стали недостаточное разнообразие магазинов (35%), плохая навигация внутри комплексов (11%) и неудобное расположение относительно общественного транспорта (9%).
Большинство опрошенных (58%) заявили, что стали бы чаще посещать торговые центры, если бы там было больше интересных магазинов, ещё четверть респондентов предпочла бы наличие большего числа кафе и развлекательных зон. Каждый десятый россиянин предпочитает сочетать поход по магазинам с мероприятиями в торговом центре либо работой в коворкинге.
При этом подавляющее большинство участников исследования (60%) высказалось в пользу небольших районных торговых центров вблизи своего места жительства или работы. Только 40% опрошенных выразили интерес к крупным торговым комплексам в центральной части города.
Гендиректор Ortiga Development Станислав Куликов подчеркнул, что наблюдается устойчивый рост популярности именно региональных и компактных торговых центров, удовлетворяющих концепцию «города за 15 минут», когда жители имеют доступ ко всем необходимым услугам буквально в пешей доступности от дома или офиса. По его мнению, данная тенденция продолжит укрепляться и развиваться.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.