Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей алкогольных напитков в России, сообщает о запуске новой эксклюзивной сладкой настойки водочного бренда «Зелёная Марка», созданной специально для покупателей торговой сети «Пятёрочка». Новинка с ярким вкусом «Малина, Апельсин, Тархун» уже поступила в продажу во все магазины сети по всей России.
Новая настойка крепостью 24% представлена в удобном формате 0,5 л, она отличается насыщенным вкусом и гармоничным сочетанием отборных ингредиентов. Сладость спелой малины и сочная свежесть апельсина формируют основу вкусовой композиции, а легкая, освежающая нота тархуна добавляет напитку приятной свежести и характерного акцента, который отличает его от аналогов на рынке.
Новинка призвана подарить потребителям летнее настроение даже в прохладные дни, сделав вечера более тёплыми и радостными. Эксклюзивная новинка уже доступна на полках магазинов сети «Пятёрочка» по всей России.
Расширение портфеля бренда «Зелёная Марка» является частью стратегии Группы компаний «Руст» по укреплению позиций в быстрорастущем сегменте низкоградусных сладких настоек. Данная категория демонстрирует уверенный рост: по итогам 2024 года рынок показал увеличение на 23% по сравнению с предыдущим периодом. Продажи линейки настоек «Зелёная Марка» растут опережающими темпами и по итогам 2024 года увеличились на 101%, что подтверждает верность выбранной стратегии и высокий потребительский спрос.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.