Ритейлер одежды и обуви Lamoda представил новую торговую марку спортивных товаров Loom, сообщили изданию «Ведомости». Эта марка доступна на сайте компании и вскоре станет доступной в офлайн-магазинах Lamoda Sport. Под брендом Loom представлены такие изделия, как леггинсы, спортивное белье, футболки и прочая одежда для спорта. Ламода намерена создавать по две основных коллекции ежегодно.
Партнер консалтингового агентства One Story Ольга Сумишевская утверждает, что выпуск новых брендов является естественным этапом развития бизнеса для Lamoda. Она подчеркивает, что собственное производство входит в стратегию компании, утвержденную в 2024 году. По планам руководства, оборот компании с учетом акций и скидок увеличится втрое к 2028 году, а база клиентов вырастет в полтора раза до шести миллионов пользователей. Генеральный директор Максим Гришаков заявлял, что средний чек должен удвоиться к указанному сроку, достигнув показателя 5676 рублей за прошлый год.
Lamoda начал развивать собственный ассортимент с весны 2024 года. Уже существуют такие собственные марки, как одежда Nume и Mademan, обувь Founds, повседневная одежда Uset и продукция для дома Lamoda Home. Решение о создании новых брендов принимается на основании анализа дефицита предложений рынка или роста покупательского интереса.
За прошедший год выручка Lamoda выросла на 39% и достигла отметки в 103 млрд рублей. Общий товарооборот (GMV) вырос на 37% и составил 187 миллиардов рублей. Владельцем компании является Яков Панченко через структуру «ЛМ Холдинг», ранее владевший магазинами Stockmann.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.