Retail Life

Melon Fashion Group усиливает команду топ-менеджеров: Антон Летушев назначен генеральным директором, Михаил Уржумцев – президентом компании

Антон Летушев, ранее занимавший позиции гендиректора LIME и исполнительного директора Ushatava, назначен генеральным директором Melon Fashion Group (MFG), развивающей бренды ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, SELA и IDOL. Приоритетным фокусом работы Антона на позиции CEO станет операционная трансформация бизнеса, развитие технологических решений и бизнес-процессов.

Решением Совета директоров Михаил Уржумцев назначен Президентом Melon Fashion Group. На этой позиции он продолжит заниматься вопросами стратегии развития, масштабирования бизнеса в смежные сегменты и новые географии, а также инициативами для сохранения и усиления культурного кода компании. Это позволит усилить позиции группы как компании №1 на рынке fashion-ретейла.

Ранее Антон Летушев руководил операционным бизнесом бренда одежды LIME и работал исполнительным директором экспериментального модного дома Ushatava. В ближайшее время под руководством Антона текущая команда топ-менеджмента MFG сосредоточится на вопросах трансформации и масштабирования бизнеса.

Михаил Уржумцев становится Президентом Melon Fashion Group и вместе с акционерами займется вопросами стратегического развития, задачами компании по укреплению ее лидерства и дальнейшему росту представленности в индустрии.

Михаил Уржумцев, Президент Melon Fashion Group: «Команда менеджмента Melon Fashion Group формировалась годами, каждый из нас является носителем особой ДНК и большой истории развития группы от фабрики «Первомайская Заря» до крупнейшего игрока на российском рынке fashion-ретейла. Последние годы Мэлон показывал блестящие результаты в офф- и онлайн экспансии, развитии портфеля брендов, кратного роста выручки, эффективности бизнеса. Впереди – много интересного и неизвестного, и нам необходимо трансформировать компанию и выстроить ее для преодоления следующих вызовов и новых масштабных достижений. Я рад, что к нашей команде присоединился Антон Летушев – профессионал с огромной экспертизой в fashion-ретейле, близкий нам по духу и видению будущего модной индустрии. Уверен, что он сможет еще больше раскрыть потенциал команды и силы бренда Melon Fashion Group, который создавался десятилетиями, и поддержит наши амбиции в высококонкурентной индустрии».

Антон Летушев, Генеральный директор Melon Fashion Group: «Индустрия моды очень быстро меняется. Несмотря на это, бренды Melon Fashion Group неизменно остаются в числе любимых и популярных среди россиян. Работа в такой компании — большая ответственность, поэтому для меня это очень важный момент в карьере и в жизни. Моими первыми задачами станут знакомство с командой, погружение в цели и операционные процессы каждого из брендов. Я уже познакомился с Михаилом и командой менеджмента и вижу нас единомышленниками в новых амбициозных задачах. Полностью разделяю взгляды и ценности компании и уверен, что нам предстоит плодотворная и увлекательная работа вместе для сохранения ее лидирующих позиций».

Melon Fashion Group – крупнейший российский fashion-ретейлер, корни которого уходят в XIX век: история компании началась с Женской рукодельной школы имени Императрицы Марии Александровны, преобразованной после в Производственное Швейное Объединение «Первомайская Заря». Melon Fashion Group была образована 27 декабря 2005 года.

Миссией компании сегодня является создание и развитие уникальных брендов на любой случай жизни человека, начиная с его рождения. Следуя этой миссии, Melon Fashion Group сохраняет приоритет на максимальную представленность и доступность покупателю в любое время и в любом месте, развитие омниканальных продаж и собственной ИТ-инфраструктуры. Группа включает 5 российских брендов одежды и аксессуаров ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, SELA и IDOL и является лидером на российском рынке fashion-ретейла. Собственная розничная сеть насчитывает более 930 магазинов и онлайн-каналы продаж. На сегодня в компании работает более 8 000 сотрудников.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.