Retail Life

МТС AdTech и МегаФон реализовали прямой технологический стек для MarTech-коммуникаций

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о заключении договора о прямом технологическом AdTech-партнерстве между МТС AdTech и МегаФоном. Компании объединили инфраструктуру для доставки рекламно-информационных сообщений клиентам обоих операторов. Прямой стек технологий позволяет обеим компаниям снизить издержки на сопровождение и развитие MarTech-платформ до 12% в год, уменьшить количество промежуточных звеньев в цепочке поставок рекламно-информационных сообщений и существенно повысить кибербезопасность коммуникаций.

Партнерство создает основу для долгосрочного роста MarTech-рынка и развития омниканальных и каскадных коммуникаций – от «верхних» охватных каналов (например, мессенджеры) к более точечным и конверсионным (SMS и MMS). С запуском прямого стека инфраструктур рекламодатели МТС AdTech и МегаФона впервые получили возможность отправлять MMS-сообщения абонентам оператора-партнера, что ранее было ограничено техническими особенностями интеграции и снижало процент успешной доставки, но теперь ее доля в среднем увеличивается на 30%. Это особенно важно при коммуникации со своей абонентской базой, так как гарантирует более высокий уровень охвата и стабильность доставки. Клиентам обоих операторов доступна отправка MMS по всей продуктовой линейке MarTech&AdTech.

«Ценность в MarTech сегодня – это не только наличие абонентской базы, но и развитые рекламные платформы, которые обеспечивают весь цикл коммуникаций: не только отправку SMS и MMS на двух операторов, но и шаблонизацию по типам трафика, а также соблюдение требований законодательства о персональных данных. Создание прямого стека MarTech-инфраструктур между МТС AdTech и МегаФоном позволило существенно спрямить цепочку поставок коммуникаций и в кратчайшие сроки запустить прямой технологический стек для MarTech-коммуникаций. Если бы мы создавали аналогичную систему с нуля, это потребовало бы более года разработки, тогда как в формате партнерства решение заработало сразу», – отметил руководитель Центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС AdTech Владимир Фарафонов.

«Партнерство двух крупнейших операторов позволяет корпоративным абонентам повышать эффективность коммуникаций со своими клиентами. Бизнес все чаще использует MMS в своих рекламных рассылках, однако для повышения конверсии доставки ранее наши клиенты были вынуждены осуществлять отправку на своих клиентов с двух разных платформ, в зависимости от кого, абонентом какого оператора является их клиент. Мы упростили этот путь, сделали коммуникацию сквозной, точной и эффективной», – отметил директор по рекламным и телеком продуктам МегаФона Александр Алхимов.

Операторские мультимедийные коммуникации становятся все более востребованными у бизнеса – за год (август 2024 к августу 2025) спрос на MMS вырос в 15 раз. В топ-3 отраслей по спросу вошли – ритейл и электронная коммерция, банки и финансовые организации, а также фешн-индустрия. MMS-формат позволяет доносить флэш-офферы и локальные сообщения с помощью гео-таргета, интегрируя изображения и графические элементы, что делает сообщения более наглядными и удобными для восприятия по сравнению с текстовыми форматами.

Ранее клиенты могли отправлять с платформы «МегаФон Хаб» сообщения в SMS, мессенджеры, социальные сети и e-mail по своей клиентской базе соблюдая принцип каскада. Сначала сообщение направляется по наиболее доступным каналам или привычным для клиента, а в случае сбоя или отсутствия реакции, дублируется через альтернативные. Включение мультимедийных сообщений в каскадные рассылки расширяет рекламные возможности для бизнеса. Коммуникационные процессы управляются в одном личном кабинете платформы, где также можно отслеживать их эффективность в реальном времени, интегрироваться с существующими системами через API, при этом оптимизируя расходы за счёт умного распределения сообщений по наиболее экономичным каналам связи.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.