В рамках устойчивого развития в АШАН Ритейл Россия созданы электронные курсы по экологии, социальной ответственности и корпоративному управлению. За первое полугодие 2025 года их прошли 85% сотрудников компании.
Обучение сотрудников принципам устойчивого развития является важным элементом профессионального становления в АШАН Ритейл Россия. В компании отмечают, что это необходимо не только для понимания корпоративной культуры, но и роли бизнеса в решении глобальных экологических, социальных и управленческих вызовов.
В АШАН Ритейл Россия для сотрудников компании созданы электронные курсы по различным направлениям: экология, социальная ответственность, корпоративное управление. Благодаря им сотрудники знакомятся с этическими стандартами ведения бизнеса; поддерживают и продвигают инклюзивность в широком ее понимании; осознают важность ресурсосбережения, переработки отходов, минимизации углеродного следа и защиты окружающей среды.
Курс по программе ответственного партнерства АШАН «Создаем хорошее» рассказывает о том, что в себя включает Программа, кто может стать партнером и знакомит с особенностями линеек. Это натуральные продукты от локальных партнеров АШАН Ритейл Россия, контроль качества и условий производства на всех этапах и забота об экологии и людях. Курс «Продуктовое расточительство. Борьба с пищевыми отходами» рассказывает об основных причинах возникновения пищевых отходов, как они влияют на человечество, и что делают в АШАН для их сокращения. «Общение без границ. Курс по инклюзии» учит корректному взаимодействию с людьми с инвалидностью, а «Противодействие взяточничеству и коррупции» помогает сформировать понимание правовых норм и этических принципов, необходимых для предотвращения коррупционных действий и борьбы с ними.
Так, в первом полугодии 2025 года электронный курс «Противодействие взяточничеству и коррупции» прошли 85% сотрудников, «Продуктовое расточительство. Борьба с пищевыми отходами» – 89%, «Общение без границ. Курс по инклюзии» – 89%, «Программа ответственного партнерства АШАН “Создаем хорошее” – 75%, а средний показатель составил 85%. В планах компании охватить 95% персонала.
«Основной задачей внутреннего обучения сотрудников компании АШАН Ритейл Россия является формирование команды профессионалов, готовых интегрировать принципы устойчивости в повседневную деятельность компании, обеспечить долгосрочный рост бизнеса и способствовать позитивному влиянию на общество и природу. Обучение сотрудников ESG отражает подход АШАН к управлению компанией, ее стремление соответствовать международным стандартам устойчивого развития и обеспечивать конкурентоспособность бренда на российском рынке», — подчеркнула Ольга Шевцова, директор по обучению и развитию персонала АШАН Ритейл Россия.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.