Российские бренды и операторы общественного питания продолжают наращивать присутствие в Дубае. В первом полугодии 2025 года дебютировали 5 новых отечественных игроков. Для сравнения, в период с января по июнь 2024 года 9 российских брендов появились на рынке Дубая. Всего же в прошлом году 19 российских компаний объявили об открытии в эмирате, в 2023 году – 38 новых брендов, в 2022 году – 12.
«Процесс от начала переговоров с собственниками торговых центров до открытия первого магазина в ОАЭ занял у «Золотого яблока» более двух лет. Столь длительный срок обусловлен как острым дефицитом наиболее качественных крупноформатных площадей на рынке торговой недвижимости Дубая и Абу-Даби, так и строгими требованиями нашего клиента по характеристикам ТЦ, конфигурации и расположению помещения внутри самого молла. Пожелания сети было крайне непросто удовлетворить на сегодняшнем «рынке арендодателя», тем более в случае с новым для рынка брендом. ТЦ City Centre Mirdif, где открылся первый магазин «Золотого Яблока», является одним из лучших торговых центров Дубая, и я уверен, что это удачный выбор площадки для старта в эмирате. Дубай является высокомаржинальным рынком для ритейла: эмират отличается высоким уровнем жизни, значительным спросом на подобный ассортимент товаров, а также большой долей туристов и релокантов из России и стран СНГ, которые лояльны к бренду», – отметил Андрей Косарев, партнер Nikoliers.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.