Retail Life

Ikon Development представил концепцию торгового центра в «Доме Chkalov»

Компания IKON Development, при участии CORE.XP в качестве эксклюзивного консультанта проекта, усиливает концепцию торгового центра, который является частью многофункционального комплекса с премиальными апартаментами «Дом Chkalov». В результате проект выйдет за рамки традиционного торгового центра: здесь откроется многопрофильное общественное пространство, объединяющее три ключевые функции: гастрономию, впечатления и шоппинг.

Торговая часть МФК «Дом Chkalov» включает четыре этажа коммерческих площадей и подземный паркинг. Дизайн общих зон проекта создан архитектурным бюро BLANK. В разработке и реализации концепции участвует CORE.XP, ведущая консалтинговая компания в сфере коммерческой и жилой недвижимости.

Смена парадигмы в развитии торговых пространств обусловлена изменениями в поведении современных потребителей. Как отмечает Иван Виноградов, генеральный директор Ikon Development, традиционный оффлайн-шоппинг постепенно уступает форматам, ориентированным на создание покупательского опыта, который основан на впечатлениях и эмоциях. Эволюция в ритейле воплощается в новом проекте «Дом Chkalov», превращая его в многофункциональный центр городской жизни. Культурное значение проекта заключается в том, что он становится катализатором развития городской среды. Новый комплекс не просто обеспечивает жителей необходимыми услугами, но и формирует особую атмосферу, способствующую развитию городской идентичности, созданию новых общественных пространств, повышению качества жизни горожан, формированию уникального культурного кода района.

На первом этаже центра будут представлены 13 уникальных ресторанных корнеров, второй этаж займут торговые операторы и ресторан. В 2026 году откроется первое оффлайн-пространство «Яндекс-01». На площади 10 тыс. кв. м расположатся зоны сервисов Яндекса и его партнеров. «Яндекс-01» станет площадкой для различных событий – от выставок и концертов до образовательных лекций и презентаций книг.

«Современные торговые центры трансформировались в многофункциональные пространства, где коммерция сливается с культурой, гастрономией и digital-опытом, – отмечает Евгения Прилуцкая, директор, руководитель отдела по работе с торговыми площадями CORE.XP. – Если раньше арендаторов привлекал только трафик, а покупателей – близость к дому/работе и ассортимент магазинов, то сегодня ключевой фактор – эмоции и вовлеченность. ТЦ будущего – это гибрид маркетплейса, коворкинга и социокультурного хаба, где каждый визит становится событием», – добавляет Евгения Прилуцкая.

Уникальный дизайн торгового центра вдохновлен историей советской авиации. «Воздушный характер интерьеров подчеркивается выбором форм и цветовых решений: плавных очертаний, мягкого света, легких форм. В торговых галереях посетители движутся по кругу, а едва заметный узор облаков в дизайне работает с воображением гостей», – рассказал Петр Фонфара, управляющий партнер бюро BLANK.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.