Федеральная антимонопольная служба сообщила, что розничная сеть «Дикси» рискует получить штраф за нарушение норм рекламирования алкоголя.
Проверяющие обнаружили в одном из филиалов сети стеллаж с алкоголем, где не было предупреждающей надписи о негативных последствиях злоупотребления спиртным. Жалоба на данное обстоятельство поступила от жителя Санкт-Петербурга, после чего УФАС города провело расследование.
Проверка показала, что алкогольная продукция находилась вне основной зоны продажи, что само по себе нарушает закон. Законодательство требует, чтобы предупреждения о вреде алкоголя занимали минимум десятую долю рекламной поверхности, однако в данном случае эта надпись вовсе отсутствовала.
Антимонопольщики усмотрели признаки нарушений в действиях АО «Дикси Групп» и инициировали административное разбирательство. В случае признания вины компанию ожидает наказание в виде штрафа, сумма которого пока неизвестна.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.