Более 7 000 марок уже представлены на платформе
На бизнес-митапе «СберБизнес Среда: продвижение локальных брендов», организованном Сбером и проектом по продвижению локальных брендов «Сделано в Москве», Александр Носков, руководитель отдела рекламной платформы ADS Купер, рассказал о перспективах локальных брендов в России и возможностях их продвижения. Мероприятие прошло на одной из площадок проекта «Лето в Москве» – на «Зеленом маркете».
В условиях трансформации потребительских привычек, сервис доставки
Купер поддерживает местных производителей. Платформа уже объединила более 7 000 локальных брендов из 360 городов России: в топе городов с региональными брендами – Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Краснодар.
«Потребитель всё чаще выбирает локальное – за вкус, за качество, за ощущение «своего». В условиях, когда рынок становится всё более конкурентным, именно близость к потребителю и глубокое понимание регионального контекста дают локальным брендам преимущество. Наша задача – превратить это преимущество в рост», – отмечает Александр Носков.
Купер помогает локальным брендам продвигаться на ретейл-платформе с помощью разнообразных инструментов: онбординги и бренд-зоны для первого контакта с аудиторией; приоритезация; баннеры между карточками в каталогах; семплинг и промо-механики. Платформа предоставляет рекламодателям глубокую аналитику – это позволяет бизнесу точнее настраивать стратегии и повышать возврат на инвестиции (ROI).
Так, например, благодаря настройке рекламной кампании в Купере локальный бренд увеличил GMV на 18% всего за две недели активной рекламной поддержки.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.