Retail Life

РВБ запустила платформу для участия в общественно значимых инициативах

Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) запустила цифровую платформу «RWB Участие», на которой любой желающий может узнавать о проектах в области устойчивого развития и присоединяться к ним.

Ресурс, анонсированный на Петербургском международном экономическом форуме, объединил в себе социальные, экологические, спортивные и управленческие инициативы компании. С его помощью можно не только знакомиться с актуальными программами и событиями, просматривать отчеты и материалы о проведенных мероприятиях, но и принимать непосредственное участие в добрых делах.

В частности, на платформе создан благотворительный раздел, к которому присоединились проверенные компанией благотворительные организации, помогающие детям, взрослым, пожилым, животным, экологии и культуре. Теперь у пользователей есть возможность поддерживать эти фонды, а также больше узнавать о том, какие социальные проблемы существуют и как их можно решать. В первый месяц работы платформы РВБ будет удваивать все пожертвования пользователей в благотворительные фонды.

Кроме того, для сотрудников компании на платформе создано пространство корпоративных волонтеров РВБ, а также календарь записи на волонтерские акции с партнерскими фондами по всей стране.

Функционал платформы отвечает внутренним запросам аудитории Wildberries. Так, согласно опросу, проведенному сервисом «RWB Исследования» компании РВБ в мае этого года, опыт участия в благотворительности есть у 79% покупателей, занимаются ею сейчас 42% клиентов, а еще 30% хотели бы начать. При этом почти треть покупателей (29%) отметили благотворительность среди направлений, в которых маркетплейс может быть наиболее полезен обществу.

Основные виды благотворительности, которые выбирают клиенты Wildberries, – финансовая помощь (75%), участие в социальных проектах и работах (26%) и волонтерские акции (21%), причем 21% пользователей предпочитают такую форму финансовой благотворительности, как пожертвования через специализированные онлайн-платформы.

Опрос также выявил положительное отношение пользователей и к экологическим инициативам: оказалось, что более половины покупателей (55%) совершают действия на пользу природе. При этом большинство покупателей (свыше 60%) отмечают важность участия компании в таких проектах и сами готовы поддерживать экологические инициативы на Wildberries.

«Реализация этого проекта позволит систематизировать социальные и экологические инициативы на одном ресурсе, обеспечить прозрачность и доступность информации о проектах компании в области устойчивого развития. Но главное – платформа объединит усилия бизнеса, общества и фондов в сфере социально значимых и экологических проектов и даст возможность всем желающим легко и просто вносить свой вклад в благотворительность, волонтерство и заботу об окружающей среде, а также видеть результат своей вовлеченности. Я верю: важно не то, сколько у тебя есть. Важно – сколько ты отдаешь другим», – комментирует основатель Wildberries, глава РВБ Татьяна Ким.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.