В России наблюдается рост интереса к безалкогольным вариантам алкогольных напитков. Это подтверждают результаты опроса, проведённого компанией SimpleWine среди 5 000 совершеннолетних жителей всех регионов страны.
Аналитики отмечают, что один из десяти россиян покупает безалкогольное вино не реже одного раза в месяц. При этом 35% тех, кто пил его в последние полгода, делают это регулярно.
Самой востребованной категорией остаются безалкогольные игристые вина – их хотя бы раз пробовали 37% респондентов. Следом идут тихие вина (28%), безалкогольный джин (17%), ром и виски — по 13%. Также 61% опрошенных сообщили, что пробовали безалкогольные коктейли.
Наибольший интерес к безалкогольной продукции проявляют молодые люди до 35 лет: они чаще остальных пробуют такие напитки и готовы тратить на них примерно на 25% больше, чем представители старших поколений. Наибольшую приверженность к безалкогольным аналогам демонстрируют потребители с высоким уровнем дохода – среди них заметно выше доля тех, кто пробовал безалкогольное игристое вино (53% против 37% в среднем по стране), тихое вино (46% против 28%), джин (32% против 17%), виски (29% против 13%) и ром (28% против 13%).
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.