Теперь клиенты Связь.ON могут заказывать товары из интернет-магазина с доставкой в любое из 38 000 отделений Почты России по всей стране. Это особенно удобно для жителей сельской местности и труднодоступных районов, где отделения Почты зачастую являются главным центром доступа к современным услугам.
Благодаря новому сервису покупатели в любой точке России смогут выбирать самый удобный способ получения заказов – самовывоз. Это позволяет экономить время и планировать получение посылок в удобный момент, а также пользоваться обновленной инфраструктурой Почты России: выделенные окна для выдачи посылок, зоны ожидания, климат-контроль, уголки здоровья и цифровые сервисы. Всё это делает визит в отделение более комфортным и полезным.
«Мы создаем экосистему, где клиент может решать множество задач в одном месте – от покупки техники до получения финансовых и социальных услуг. Причем стремимся реализовать этот подход и за пределами сети собственных мультицентров. Почта России – это не просто оператор связи, а важный социальный институт. Подключение отделений Почты России к нашей сети – стратегический шаг, который расширяет географию и доступность наших сервисов на всей территории страны», – поясняет Дагмара Иванова, один из учредителей и генеральный директор Связь.ON.
Связь.ON планирует и дальше расширять логистические возможности, чтобы обеспечить максимальное удобство получения заказов в любом уголке России. В перспективе возможна интеграция дополнительных сервисов и усиление партнёрства с другими национальными операторами.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.