Современные тренды от «Бахетле»: дубайский шоколад, замороженная малина и корейские сладости
«Бахетле» – единственный супермаркет в Татарстане, который раньше всех привез дубайский шоколад и сделал целую линейку продукции собственного производства с его вкусом: это торт, кексы, круассаны и даже пасхальный кулич, которые стали хитами продаж. Покупатели целенаправленно посещают «Бахетле», чтобы попробовать хрустящую начинку из нежной фисташковой пасты и тонкого теста катаифи, которые характеризуют эту популярную сладость.
Также среди эксклюзивных десертов в ассортименте популярный шоколад «Волосы ангела» с турецкой халвой пишмание, тающей во рту, и замороженная малина в шоколаде «фрамбини». Цельные ягоды после шоковой заморозки покрываются двойным слоем бельгийского шоколада: белый и горький или молочный – получается уникальное сочетание кисло-сладкой малины и нежного шоколада. Этот тренд особенно популярен в соцсетях, что привлекло внимание молодых покупателей. Ягода пользуется особой любовью у подростков и родителей детей-подростков. В «Бахетле» представлено три вида такой малины.
В последнее время наблюдается особый интерес к азиатской культуре, отсюда и растущая популярность на корейские сладости. Они отличаются от привычных десертов – это мармелад и желейные конфеты с экзотическими вкусами, моти, лимонады с топиокой, а также корейское мороженое. Компания «Бахетле» провела анализ рынка и сейчас на полках представлено более 200 наименований продукции из Южной Кореи, Вьетнама, Китая.
Сегодня все больше людей выбирают кисломолочные продукты без лактозы, сахара и с высоким содержанием белка. Эти новинки также представлены на полках «Бахетле». В ассортименте появились и новые холодные напитки с разнообразными вкусами, в том числе, энергетические напитки.
Супермаркет «Бахетле» активно продвигает трендовые новинки в социальных сетях и наружной рекламе. Продукция участвует в программе лояльности с повышенным кешбэком. Компания всегда открыта для обратной связи от покупателей, чтобы знать, какие товары они хотели бы видеть на витринах. Свои предложения можно направлять в компанию.
«Бахетле» внимательно следит за рынком и новыми продуктами, чтобы быстро реагировать на запросы покупателей. Сеть супермаркетов остается лидером в быстром внедрении трендовых продуктов, от их успеха в соцсетях до появления на полках магазинов.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.