«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, объявляет о старте сотрудничества с билайн Big Data & AI. Партнёры торговой сети установят 2 000 экранов в магазинах компании.
Компания разместит экраны от билайн в более 400 магазинах сети – в «Гипер Лентах» и «Супер Лентах». Оборудование установят над каждой кассой, что позволяет охватить всех покупателей. Для гипермаркетов предусмотрены экраны диагональю 50 дюймов, для супермаркетов – 42 дюйма. Благодаря такой конфигурации увеличивается заметность рекламы. До конца лета планируется установить 2000 новых устройств в магазинах сети по всей стране.
«Развивая направление indoor-рекламы, мы стремимся не только внедрять передовые технологии, но и создавать новые точки роста для наших партнёров и рекламодателей. Благодаря партнерству с билайном мы обеспечиваем возможность размещения рекламы на цифровых экранах, независимо от города. Это открывает для брендов доступ к целевой аудитории не только в городах-миллионниках, но и в динамично развивающихся регионах. Мы уверены, что сотрудничество позволит повысить качество коммуникации с покупателями и создать дополнительные преимущества для наших партнёров».
Билайн как оператор digital indoor-рекламы предлагает дополнительные возможности для таргетированного размещения на цифровых экранах. Благодаря использованию агрегированных обезличенных данных сотового оператора о профиле аудитории рекламодатели могут выбрать наиболее релевантные форматы и локации с учетом «живых», а не усредненных данных о целевой аудитории, что существенно повышает эффективность кампаний. Для планирования рекламных кампаний используется агрегированная аналитика, основанная на обезличенных данных о пользователях и данных технических средств билайна, в частности информации о нагрузке на базовые станции. Анализ проводится в отношении пользователей, выразивших согласие на соответствующую обработку данных», – рассказала директор по маркетингу торговой сети «Гипер Лента» Галина Кардаева.
«Мы видим огромный потенциал в объединении наших технологических решений и широкой федеральной сети «Ленты». Благодаря расширению географии и нашей экспертизе рекламодатели смогут реализовывать кампании с высокой эффективностью и отдачей от таргетинга, а в будущем также получат возможность гибко управлять кампаниями через личный кабинет. В рамках партнерства мы продолжим расширять возможности для проведения рекламных кампаний разных масштабов и эффективного взаимодействия с аудиторией по всей стране. Это позволит не только повысить отдачу от инвестиций в рекламу, но и выходить в новые города», – отметил Константин Романов, директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам билайна.
Параллельно «Лента» продолжает развивать собственный проект Digital Signage, который охватывает 170 магазинов сети. Благодаря партнерству все магазины сети будут оснащены digital-экранами.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.