Retail Life

«Лента» увеличила продажи сезонной мебели благодаря отзывам покупателей

«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, расширила ассортимент садовой мебели и туристических товаров на основе отзывов покупателей.

Специалисты «Ленты» изучили отзывы покупателей и провели качественное исследование, чтобы улучшить ассортимент садовой и туристической мебели. В результате в продаже появились наборы мебели и отдельные предметы с мягкими подушками. Кроме того, теперь можно отдельно приобрести подушку для подвесного кресла или шезлонга.

После исследования были доработаны садовые качели, которые представлены в низком и ценовом сегментах. Так в ассортименте появились комплексы с мягким пружинным дном, более толстой подушкой и москитной сеткой. Сейчас они в ТОП-1 в продажах в категории. Ещё одним бюджетным решением стали обновленные комплекты мебели: облегченный стол с раскладными или обычными стульями из текстилена. Ранее в магазинах были представлены более массивные столы. Кроме того, «Лента» добавила в ассортимент чехлы для кресел-коконов и качелей, которые позволяют хранить сезонную мебель.

Отдельные изменения коснулись туристических товаров. Благодаря отзывам покупателей были доработаны складные кресла и шезлонги, которые стали более функциональными: появились дополнительные крепления для сотовых телефонов и карманы для стаканов. Также производители по запросу «Ленты» улучшили показатели водонепроницаемости палаток.

«Мы регулярно изучаем обратную связь от наших покупателей, чтобы совершенствовать наше предложение. Поэтому мы провели работу с поставщиками и улучшили характеристики и функциональность сезонных товаров. При этом нам важно оставаться лидерами на рынке, поэтому мы расширили ассортимент в низком и среднем ценовом сегментах», – рассказала Коммерческий директор «Ленты» Светлана Петрова.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.