Сервис доставки свежих продуктов Ozon fresh, входящий в маркетплейс Ozon, начал продавать готовую еду в партнерстве с ритейлером «Ашан», сообщает «Ведомости».
Новая линейка ультрасвежих блюд (срок хранения – до 5-7 дней) будет выпускаться под совместным брендом обеих компаний. Это первый подобный проект на российском рынке продуктового ритейла, отметили представители компаний.
В ассортимент вошли 32 позиции в ценовом сегменте выше среднего, из которых 18 – это готовая кулинария (включая зелёные салаты, вторые блюда, омлеты, сэндвичи), а также 14 видов десертов.
Продукция уже доступна в 18 гипермаркетах и 28 супермаркетах «Ашан» в Москве. Она размещена либо в специально выделенных зонах на полках, либо в брендированных холодильниках в прикассовом пространстве, сообщил представитель «Ашана». Кроме того, вся линейка доступна для заказа с доставкой через онлайн-платформу Ozon fresh.
Как отметил представитель Ozon fresh, это первый случай, когда продукция сервиса появляется в офлайн-магазинах. С 2021 года Ozon fresh (ранее – Ozon express) развивает линейку продуктов под собственной маркой и запустил собственную фабрику-кухню, где и будет производиться новая продукция. У «Ашана» собственного производства готовых блюд нет.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.