Retail Life

Sokolov и Lamoda выяснили, на что россияне весной тратят деньги

Бренды интересовались, как меняется у потребителей подход к моде и украшениям с приходом весны.

Согласно полученным данным, большинство женщин и мужчин считают начало весны отличным поводом освежить свой гардероб. При этом почти половина женщин (47%) предпочитает вещи из новых коллекций, в то время как треть мужчин (34%) делает покупки на распродажах.

Самые популярные вещи для весеннего обновления —

  • обувь (20%)
  • джинсы и брюки (19%)
  • верхняя одежда (9%)

При этом женщины планируют потратить больше на верхнюю одежду (27%) и обувь (22%), а мужчины — на обувь (26%) и куртки или пальто (25%).

Главные критерии при выборе весенних новинок для опрошенных — это

  • удобство (12%),
  • цена (11%),
  • универсальность (10%).

При этом 33% опрошенных  готовы выделить на весенний гардероб до 5 000 руб., а 15% —потратить на одежду и обувь от 50 000 до 100 000 руб.

Обновлять гардероб весной респонденты предпочитают как в онлайн, так и в офлайн формате. Покупки на маркетплейсах стали самой распространенной практикой у 27% респондентов. Следом идут офлайн-магазины (16%), а также зарубежные бренды с доставкой (12%) и винтажные магазины (12%).

Что же касается ювелирных изделий, то более половины женщин (59%) и треть мужчин (37%) отмечают, что периодически покупают новые украшения, если находят в них что-то привлекательное. Лидерами среди ювелирных украшений стали:

  • серьги (41%)
  • кольца (29%)
  • браслеты (13%)

Важным делом для современных потребителей стало осознанное отношение к покупкам. Почти каждый шестой респондент (17%) чаще выбирает качество вместо количества, а 15% делают акцент на универсальность и экологичность материалов. И этот тренд, по мнению экспертов, будет только расти.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.