Бренды интересовались, как меняется у потребителей подход к моде и украшениям с приходом весны.
Согласно полученным данным, большинство женщин и мужчин считают начало весны отличным поводом освежить свой гардероб. При этом почти половина женщин (47%) предпочитает вещи из новых коллекций, в то время как треть мужчин (34%) делает покупки на распродажах.
Самые популярные вещи для весеннего обновления —
- обувь (20%)
- джинсы и брюки (19%)
- верхняя одежда (9%)
При этом женщины планируют потратить больше на верхнюю одежду (27%) и обувь (22%), а мужчины — на обувь (26%) и куртки или пальто (25%).
Главные критерии при выборе весенних новинок для опрошенных — это
- удобство (12%),
- цена (11%),
- универсальность (10%).
При этом 33% опрошенных готовы выделить на весенний гардероб до 5 000 руб., а 15% —потратить на одежду и обувь от 50 000 до 100 000 руб.
Обновлять гардероб весной респонденты предпочитают как в онлайн, так и в офлайн формате. Покупки на маркетплейсах стали самой распространенной практикой у 27% респондентов. Следом идут офлайн-магазины (16%), а также зарубежные бренды с доставкой (12%) и винтажные магазины (12%).
Что же касается ювелирных изделий, то более половины женщин (59%) и треть мужчин (37%) отмечают, что периодически покупают новые украшения, если находят в них что-то привлекательное. Лидерами среди ювелирных украшений стали:
- серьги (41%)
- кольца (29%)
- браслеты (13%)
Важным делом для современных потребителей стало осознанное отношение к покупкам. Почти каждый шестой респондент (17%) чаще выбирает качество вместо количества, а 15% делают акцент на универсальность и экологичность материалов. И этот тренд, по мнению экспертов, будет только расти.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.