Retail Life

Покупатели  предпочитают обращаться за советом к консультантам

По данным опроса, проведённого компанией «Яндекс Взгляд», 48% россиян считают важным перед покупкой получить консультацию продавца.

Осознанный подход к шопингу набирает популярность.  Покупатели предпочитают обращаться напрямую к представителям брендов и интернет-магазинов в расчёте получить качественный сервис и экспертные советы по выбору товара из доступного ассортимента.

Не удивительно, что всё больше брендов выбирают прямые продажи и развивают независимый e-commerce. В частности, D2C-каналы обеспечивают покупателям не только удобство в получении информации, но и осуществляют доступ к экспертной поддержке.

Опросы показали, что

  • 48% пользователей важна сама возможность задать вопрос и получить квалифицированный ответ
  • 58% нужна помощь, когда не хватает информации о товаре
  • 35% обращаются за консультацией в случае проблемы с выбором товара
  • 30% желают получить от консультантов рекомендации по индивидуальным запросам.

Чаще всего советы продавцов актуальны при приобретении бытовой техники и электроники (57%), товаров для строительства (50%) и товаров для дома (50%). При этом

  • 51% опрошенных считает, что профессиональная консультация значительно упрощает процесс покупки
  • 41% интернет-пользователей ценят экспертизу и знания специалистов
  • 39% отмечают, что общение с консультантами помогает определиться с выбором и принять решение о покупке.

Для связи со специалистами 58% покупателей используют встроенные мессенджеры на сайтах интернет-магазинов, 39% — виртуальных помощников с искусственным интеллектом, 25% — чат-боты. Электронная почта предпочтительнее для 35% опрошенных, а телефонные звонки — для 31% покупателей.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.