Роскачество и «Финансы Mail» захотели узнать, пользуются ли россияне электронными кошельками на маркетплейсах и других интернет-платформах.
По результатам опроса выяснилось, что более чем у половины опрошенных (52%) есть электронные кошельки или виртуальные карты, выпускаемые торговыми интернет-площадками для оплаты покупок. При этом
- 25% опрошенных имеет кошелёк на Wildberrsies и Ozon,
- 3%— на «Яндекс Маркете»,
- 1%— на «Авито».
У 48% опрошенных электронного кошелька пока ещё нет, но в будущем он обязательно появится.
Главным преимуществом кошельков россияне назвали наличие скидки на товар. Это преимущество отметили 44% опрошенных. Среди других преимуществ респонденты называли моментальное пополнение и вывод денег с кошелька без комиссии (20%), а также его бесплатное обслуживание (19%)
Самым же большим недостатком кошелька россияне назвали отсутствие кэшбека при оплате (38%). Среди других распространенных недостатков назывались проблемы с выводом денег (15%) и проблемы с возвратом средств (13%). А у 4% опрошенных, бывало, с электронного кошелька пропадали деньги.
Почти половина из числа тех, у кого нет кошелька или виртуальной карты, мотивировали свой отказ беспокойством за безопасность личных данных. Другие причины неиспользования электронных кошельков — отсутствие выгоды (41%) и страх потерять свои средства (38%). Только 3% опрошенных признались, что не имеют представления, что такое электронный кошелёк. А ещё 2% респондентов отметили, что не знают, как им пользоваться.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.