В 2024 году продажи в некоторых популярных категориях увеличились в полтора-два раза.
Так, в сети «М.Видео-Эльдорадо»
- реализация игровых аксессуаров, наушников и гарнитур выросла на 164%,
- продажи отечественных мониторов увеличились до 110%
- рост продаж кондиционеров отечественных брендов увеличился на 76%
- значительный рост наблюдается и в сегменте устройств хранения данных — на 110%.
При этом в компании пояснили, что столь высокий рост продукции электроники обусловлен быстрой реакцией российских производителей на растущие потребности пользователей. Это побудило отечественные компании активно инвестировать в развитие заводов, выпускающих различные устройства и решения.
Лидерами продаж среди российских брендов в 2024 году стали
- «Яндекс»
- Polaris
- Redmond
- Sber
- Weissgauff
Рост продаж российской электроники отмечают не только в сети «М.Видео-Эльдорадо». Об этом сообщили и в компании МТС. В частности, в 2024 году было продано 17,6 млн TWS-наушников на сумму 49,4 млрд рублей (+29%). Что же касается реализация электроники и техники российских брендов, то реализовано 680 тыс. устройств на сумму 750 млн рублей, рост составил 24%.
Тенденцию покупки отечественной электроники подтверждают и в Wildberries. Оборот бытовой техники и электроники в 2024 году на маркетплейсе увеличился почти на 70%.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.