Первыми об этом узнали эксперты «М.Видео-Эльдорадо» на основе анализа продаж планшетов в 2024 году.
Согласно данным аналитиков, российский рынок планшетов продемонстрировал рекордный показатель за всю его историю. По результатам исследования, с января по декабрь прошлого года в России было продано 3,1 млн планшетов на сумму 63,5 млрд рублей. Продажи в денежном выражении выросли на 23%. При этом их средняя стоимость не изменилась и составила 20,3 тысячи рублей.
В топ наиболее активно раскупаемых брендов (в штучном выражении) вошли
- Huawei,
- Honor,
- Samsung,
- Redmi,
- Apple
Не смотря на то, что по количеству проданных штук планшеты Apple занимают лишь пятое место в топе, этот бренд традиционно лидирует в продажах в денежном выражении. Доля Apple в объёме продаж 2024 года составила 21%.
Продолжают наращивать свою долю на российском рынке китайские производители. Если в 2023 году они занимали 77% рынка в штуках и 55% в деньгах, то по итогам 2024 года на них пришлось уже 64% в деньгах и 83% в штуках.
Высокий спрос на планшеты обусловлен несколькими факторами. Во-первых, планшеты становятся более функциональными и мощными, что позволяет решать всё больше рабочих задач. В прошлом году практически все производители обновили свои линейки устройств, в том числе в доступном сегменте.
А кроме того, растёт экосистемность устройств. Потребители начали чаще выбирать планшеты одного бренда со смартфоном — для возможности синхронизации и удобства использования.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.