Retail Life

В 2025 году ритейлеры делают ставку на маркетплейсы

Электронная коммерция по-прежнему остаётся приоритетным направлением рынка розницы для большинства российских предпринимателей.

В частности, аналитики сервиса RetailCRM выяснили,  что 64% розничных предпринимателей уже работают на маркетплейсах, а для трети селлеров маркетплейсы — единственный канал продаж. Оффлайн-точки есть у 53% опрошенных, а собственный интернет-магазин — у 30%.

Что касается ближайших перспектив, то они у ритейлеров таковы:

  • 68% собираются открыть новый канал продаж уже в 2025 году,
  • 58% откроют электронные торговые точки дополнительно к уже имеющимися
  • 29% откроют собственный интернет-магазин впервые.

Отвечая на вопрос, какой канал продаж будет самым доходным в 2025 году,

  • 62% называют маркетплейсы,
  • 22% делают ставку на независимый интернет-магазин,
  • 16% — рассчитывают на традиционную офлайн-торговлю.

По мнению RetailCRM, опрос показал, что большинство ритейлеров понимают всю важность омниканальных продаж. Прежде всего, об этом задумываются те, кто собирается строить устойчивый бизнес. Они стремятся не просто поскорей реализовать товар и получить прибыль здесь и сейчас, а рассчитывают заниматься розницей долгие годы.

Для этого мало предложить товар, необходимо работать над улучшением клиентского сервиса и получать повторные продажи. Практика показывает, что на одних лишь маркетплейсах делать это невозможно, необходимы  собственные каналы продаж. И здесь предпринимателей безусловно выручат онлайн-магазины.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.