Retail Life

«Носочный маркетинг»: как меняются цены на главный атрибут Дня защитника Отечества

Каждый год в День защитника Отечества перед девушками встает один и тот же вопрос: что подарить своему мужчине такого, чтобы и оригинально, и на 8 марта можно было бы рассчитывать на что-то стоящее. Тем не менее большинство женщин останавливаются на самых традиционных, но при этом самых нужных, с точки зрения прекрасной половины человечества, подарках — носках.

Издание vc.ru решило выяснить, меняются ли цены на носки у основных онлайн-ритейлеров в преддверии 23 февраля. Были проанализированы сайты wildberries.ru,  lamoda.ru и kupivip.ru.

Результаты исследования

Wildberries.ru: из 1332 проанализированных товаров: максимальная наценка составила 38%, а максимальный размер скидки — 28%. В целом изменения в ценах были незначительными, соотношение наценок к скидками — примерно один к одному. Скорее всего, изменения не вызваны сезонным повышением спроса.

Lamoda.ru: из 512 проанализированных товаров 100% остались без изменений.

Kupivip.ru: из 342 проанализированных товаров у 15% — оказалась наценка, это 52 товара, а максимальная наценка составила 7%, что похоже на рядовое подорожание.

Итогом исследования стал вывод, что носки перед праздниками, в отличии от цветов, не дорожают.

 

Оставьте ответ