Общий объём продаж товаров повседневного спроса в России впервые превысил 1 трлн рублей.
Согласно исследованию аналитиков, в 2024 году
- объём продаж вырос на 44% — с прошлогодних 824 млрд до 1,2 трлн рублей,
- число заказов достигло 788 млн — на 33% больше, чем в 2023 году.
Темпы роста игроки рынка во многом поддерживали за счет промоакций, благодаря которым онлайн-заказ выглядел привлекательней традиционной покупки. По данным компании «Нильсен», онлайн-рынок FMCG вырос на 35%.
По итогам девяти месяцев 2024 года (более поздних данных нет) в рейтинге е-Grocery Russia Top от INFOLine по росту объёма продаж (в денежном выражении)
- первое место занял «Самокат»— 182,7 млрд руб. (+70,7%)
- на втором месте оказался «Купер» — 153,6 млрд руб. (+45,1%)
- третьей стала X5 Group — 149,7 млрд руб. (+67,8%)
- четвертую позицию занял «ВкусВилл» — 135,4 млрд руб. (+40,5%)
- на пятом месте — «Яндекс Лавка» совместно с «Яндекс Маркет» 95,4 млрд руб. (+60%)
Примечательно, что особенно активно онлайн-продажи развиваются в регионах. В 2024 году там был зафиксирован рост e-commerce на уровне 40%.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.