Первый такой магазин открыт в январе 2025 ГОДА в ТРЦ «Авиапарк».
Ребрендинг задуман как вовлекающее пространство, где появились уютные мини-гостиные и специальные секции для комиксов. Трансформируемая мебель и мобильные островные зоны позволяют адаптировать пространство для встреч с авторами, проведения мастер-классов и клубов по интересам.
Дизайнеры отказались от формата open space и разработали систему освещения, включающую акцентный свет для создания атмосферы камерности, а в мини-гостиной были установлены домашние люстры. В кассовой же зоне, напротив, яркое освещение подчеркивается крупным цифровым экраном.
В магазине появились новые элементы оформления, включая разнообразные уютные пространства со множеством мест для чтения. Также введены новые стеллажи: размещённые в разных уровнях — для канцелярских товаров, выполненные в «индустриальном» стиле — для комиксов, системы стеллажей из различных оттенков дерева — для художественной литературы.
Логотип «Читай-город» также претерпел изменения: он стал более лаконичным и получил яркий синий цвет.
Для работы в обновлённом магазине была проведена соответствующая переподготовка сотрудников. Исследования показали, что современный продавец — это не просто навигатор по полкам, а настоящий друг в мире книг, с которым можно обсудить прочитанное. Это требование стало обязательным для работников магазина нового формата.
Интересно, что обновлённый магазин уже в первые выходные дни вошёл в топ-5 по выручке в сети объединённой расчётной системы (ОРС). Это позволяет надеяться на окупаемость проведённого ребрендинга в запланированные сроки.
В планах сети на 2025 год — открыть в новой концепции до 25 магазинов. При успешности проекта он будет масштабирован на всю сеть.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.