Retail Life

Россиянам нравятся умные колонки

В минувшем году отечественные пользователи приобрели более 6 млн таких устройств.

Умная колонка готова помогать днём и ночью. Она поставит любимую музыку, возьмёт на себя управление умным домом, развлечёт детей и взрослых, даст нужную справку и  поможет советом в ежедневных делах. Не удивительно, что с каждым годом продажи умных колонок растут.

Не стал исключением и 2024 год. Заметней всего выросли такие покупки в регионах — на 30%. Так,

  • на Wildberries в минувшем году приобрели на 135% больше умных колонок, чем в 2023 году;
  • на «Авито» продажи гаджетов выросли на 25%;
  • на «Ситилинке» купили колонок на 11% больше, чем годом ранее.

Лидер по продажам умных колонок на российском рынке остается прежним — Яндекс. По данным «Марвел-дистрибуции», на  гаджеты с голосовым помощником Алиса от «Яндекса» приходится почти 80% всех покупок.

Гораздо скромней идут продажи колонок Маруся от VK — 7% и Салют от «Сбера» — 5%. Что же касается продажи колонок китайской компании Xiaomi и американской Аpplе, то они значительно уступают по продажам российским брендам.

Остаётся добавить, что выручка от продаж умных колонок на российском рынке в 2024 году, по подсчётам аналитиков «М.видео-Эльдорадо», увеличилась на 26% и составила 43,5 млрд рублей.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.