Траты на товары и услуги в первую неделю нового года составили 170 млрд рублей.
По данным Первого ОФД (аккредитованный оператор фискальных данных),
- за январские каникулы россияне потратили на продукты 55 млрд рублей, что на 19% больше, чем в прошлом году;
- расходы на товары для праздника и сувениры составили 1,2 млрд рублей, обогнав прошлогодние расходы на 7%;
- стоимость ёлочных и цветочных композиций, украсивших дома и офисы, составила 360 млн рублей, показав рост 30%;
- на 13% вырос спрос на товары для спорта и активного отдыха: закупки составили более 2 млрд рублей;
- свыше 17,5 млрд рублей было потрачено на покупку одежды и обуви, это примерно на 2,5% больше, чем в новогодние праздники 2024 года.
Традиционно существенная часть расходов приходится на оплату различных услуг в праздники, в том числе коммунальные, транспортные, медицинские, курьерские, страховые и услуги связи. В этом году на них пришлось более 21 млрд рублей.
Неожиданный всплеск расходов зафиксирован на печатную продукцию: россияне потратили на покупку 2,6 млн книг художественной и бизнес-литературы, а также журналов 650 млн рублей.
Одновременно с этим на 19% увеличились затраты на цифровые развлечения. Разработчики онлайн-игр, онлайн-кинотеатры и поставщики видеоконтента привлекли в общей сложности 144 млн рублей. При этом спрос на электронику и аксессуары остается стабильным и сохраняется на уровне 1,46 млрд рублей.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.