Спрос на премиальные товары fashion-сегмента компании Lamoda вырос к концу 2024 года на 49%.
Согласно результатам исследований, проведённых аналитиками компании, рост по ценовым сегментам составил 32%. Чаще всего потребители покупали дорогую обувь, где спрос вырос на 60%, а также аксессуары: продажи таких товаров увеличились на 54%. А вот покупки премиальной одежды увеличились на 38%.
Примечательно, что в 2024 году количество брендов в премиальном и люксовом сегментах увеличилось до 350 (+20%). Наиболее востребованные из них —
- Marc Jacobs,
- Dsquared2,
- Casadei,
- Premiata
Что касается собственно продаж, то в уходящем году реализация аксессуаров и обуви в магазинах Lamoda выросли в четыре раза.
Рост премиальных брендов отмечен, кстати, не только в Lamoda. Компания Fashion House Group также отметила активные продажи премиальных брендов в уходящем году, правда, лишь на 14%. Оборот таких товаров на «Яндекс Маркете» вырос в три раза, и в 2,5 раза — продукция других ценовых сегментов.
Рост продаж подтвердили и представители крупнейших российских маркетплейсов Wildberries и Ozon.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.