За первые 9 месяцев 2024 года реализация российских ноутбуков обошла совокупные продажи американских брендов Dell, HP и Apple.
Таким образом, в общем объёме рынка российские ноутбуки составили 11,6%, тогда как американские модели — 10%. На рост продаж отечественных брендов повлиял не только уход с российского рынка зарубежных конкурентов, но и рекламная активность, которая способствует росту продаж российской электроники.
Согласно исследованиям, проведённым аналитиками «Марвел-Дистрибуции», с января по середину октября 2024 года в России было продано 2,58 млн ноутбуков на общую сумму 163,3 млрд руб. Это на 12% больше показателей за весь прошлый год в деньгах и на 6% — в штуках.
Рост популярности российских ноутбуков очевиден. Так, в 2022 году суммарная доля американских брендов составляла 30%, а российских — 4%, в прошлом году американские вендоры занимали 13%, российские — 7%. А в 2024 году отечественная техника обогнала зарубежную.
Чаще всего россияне приобретали технику от брендов
- Fplus,
- Digma,
- Aquarius,
- Kraftway
Однако безоговорочное лидерство на рынке (более 70%) по-прежнему удерживают китайские и тайваньские бренды, такие как Asus, MSI и Lenovo.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.