Retail Life

Незапланированные покупки совершает каждый третий россиянин

Чаще всего деньги в супермаркетах тратятся на сладости, снеки и товары для праздников.

Опрос, проведённый сервисом лояльности «Апельсин», показал, что 30% покупателей совершают незапланированные покупки буквально при каждом походе в магазин. В среднем на покупки уходит около 1000 рублей.

В числе наиболее частых товаров —

  • батончики,
  • конфеты,
  • газировка,
  • соки,
  • попкорн.

Такие импульсивные покупки совершают от 64 до 76% опрошенных. А меньше всего россияне тратятся на цветы (11%) и товары для хобби (22%). Основные причины для совершения таких покупок — вкусовые качества товаров и низкая цена.

Выяснено также, что

  • 87% совершают внеплановые покупки для себя,
  • 51% тратятся на подарки своим детям,
  • 13% покупают приятные мелочи друзьям.

Интересно отношение покупателей к картам лояльности и кешбэку. В основном россияне тратят баллы при каждом походе в магазин, лишь 8% оставляют их на будущие покупки.

Что касается времени приобретения незапланированных товаров, то 47% респондентов поддаются импульсным покупкам вечером, преимущественно после работы. А больше половины россиян совершают их в выходные дни, когда у них выпадает больше свободного времени.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.