При этом средний чек покупки в этой категории увеличился на 18% и составил 995 рублей.
Лидером по обороту и количеству проданных в сентябре и октябре товаров стали аксессуары для салона и багажника. В общем объёме продаж они занимают 26%. Чаще всего пользователи приобретали
- чехлы и накидки (16%)
- аксессуары для авто (15%)
- держатели для телефонов (13%)
В среднем пользователи маркетплейса тратили на уход за автомобилем 742 рубля.
На втором месте по доле оборота оказались инструменты — на них пришлось 19% прибыли селлеров. Покупательские предпочтения распределились следующим образом:
- автосервисное оборудование (51%)
- слесарное оборудование (31%)
- инструменты для диагностики авто (18%)
Средний чек покупки при этом составил 2 897 рублей.
Топ-3 замыкают запасные части для автомобилей — 15%. В среднем пользователи маркетплейса приобретали товары в этой подкатегории на сумму 1 023 руб.
В 2024 году в сравнении с предыдущим расходы россиян на товары для авто увеличились на 12%. Заметнее всего выросли траты на запчасти для легковых автомобилей — 32%. Средний чек при этом составил 1 023 рубля.
Одновременно с ростом наблюдалось и снижение среднего чека по отдельным видам автотоваров. Его показали
- краски и грунтовки (-16%)
- OFFroad товары (-15%)
- инструменты (-11%)
В среднем в 2024 году пользователи маркетплейса тратили на краску или грунтовку для авто 626, OFFroad товары — 3 127, а на инструмент — 1 356 рублей.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.