Специалисты компании «Детский мир» и Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) провели опрос россиян о детских игрушках, представленных на рынке.
По данным опроса,
- 32% родителей покупают детям игрушки спонтанно, без особого повода.
- 10% планирует покупку игрушек заранее — до похода в магазин.
- 18% респондентов покупают игрушки, только если ребенок об этом попросит.
- 13% приобретают игрушки по дороге за другими покупками.
- 11% радуют детей игрушками исключительно по праздникам.
- 5% ответили, что покупают игрушки только за хорошее поведение.
- 1% опрошенных родителей новыми игрушками детей не балуют.
Примечательно, что большинство россиян (более 66%) считает, что игрушка должна нравиться в первую очередь ребёнку, а не тому, кто её покупает.
Ежегодно в магазинах «Детский мир» россияне приобретают миллионы игрушек как отечественного, так и иностранного производства. Компания уделяет особое внимание не только их привлекательности, но и качеству, а главное — безопасности детских товаров. Не удивительно, что 42% потребителей выбирает именно розничные магазины «Детского мира» для покупки игрушек и игр для своих детей.
При этом
- 58% родителей обращают внимание на стоимость игрушки,
- 54% важно, чтобы игрушка была полезной для развития ребенка,
- 50% особенно важна безопасность игрушек,
- 29% обращают внимание на долговечность и прочность игрушки,
- 27% ценят в игрушках экологически чистые материалы.
Привлекательность персонажа и красивый дизайн важны примерно для каждого пятого покупателя, примерно каждый шестой обращает внимание на наличие возрастной маркировки, а 14% — на известность марки.
Наконец, 52% родителей довольны положительными эмоциями, которые игрушки вызывают у ребенка, 48% респондентов оценили на «отлично» их безопасность и экологичность материалов, а соотношение цены и качества привлекательны для 45% респондентов.