Retail Life!

Игрушка должна нравиться в первую очередь рёбенку

Специалисты компании «Детский мир» и Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) провели опрос россиян о детских игрушках, представленных на рынке.

По данным опроса,

  • 32% родителей покупают детям игрушки спонтанно, без особого повода.
  • 10% планирует покупку игрушек заранее — до похода в магазин.
  • 18% респондентов покупают игрушки, только если ребенок об этом попросит.
  • 13% приобретают игрушки по дороге за другими покупками.
  • 11% радуют детей игрушками исключительно по праздникам.
  • 5% ответили, что покупают игрушки только за хорошее поведение.
  • 1% опрошенных родителей новыми игрушками детей не балуют.

Примечательно, что большинство россиян (более 66%) считает, что игрушка должна нравиться в первую очередь ребёнку, а не тому, кто её покупает.

Ежегодно в магазинах «Детский мир» россияне приобретают миллионы игрушек как отечественного, так и иностранного производства. Компания уделяет особое внимание не только их привлекательности, но и качеству, а главное — безопасности  детских товаров. Не удивительно, что 42% потребителей выбирает именно розничные магазины «Детского мира» для покупки игрушек и игр для своих детей.

При этом

  • 58% родителей обращают внимание на стоимость игрушки,
  • 54% важно, чтобы игрушка была полезной для развития ребенка,
  • 50% особенно важна безопасность игрушек,
  • 29% обращают внимание на долговечность и прочность игрушки,
  • 27% ценят в игрушках экологически чистые материалы.

Привлекательность персонажа и красивый дизайн важны примерно для каждого пятого покупателя, примерно каждый шестой обращает внимание на наличие возрастной маркировки, а 14% — на известность марки.

Наконец, 52% родителей довольны положительными эмоциями, которые игрушки вызывают у ребенка, 48% респондентов оценили на «отлично» их безопасность и экологичность материалов, а соотношение цены и качества привлекательны для 45% респондентов.

Оставьте ответ